wordpress themes.

Архивы рубрики ‘Деловое общение’

Как правильно составлять электронные письма?

Важным моментом современного делового общения являются электронные средства связи. К сожалению, многие злоупотребляют сложившейся простотой общения при помощи этих средств. Однако этика и эффективность делового общения должны присутствовать и в этой сфере. Сегодня мы поговорим о том, как правильно составить e-mail. В деловом общении становятся важны любые способы передачи информации, поэтому электронные письма приобрели такую […]

Свой среди чужих или Искусство знакомиться

Почти каждой из нас знакома такая ситуация: мы идем на важное деловое мероприятие, осознавая, что там можно завести массу полезных знакомств. Однако, как оказывается, присутствующие не становятся в очередь, чтобы поговорить с вами. Как же научиться представлять себя так, чтобы заинтересовать собеседника? И как вообще заводить полезные знакомства? Прежде всего – не стоит терять ни […]

Язык жестов в деловом общении

Как известно, люди далеко не всегда говорят то, что думают. Но для того чтобы стать по-настоящему успешными, просто необходимо научиться распознавать истинные мысли собеседника. Как же приобрести этот навык? В этом нам поможет язык жестов. Удивительно, как, изучив лишь самые его основы, можно изменить свое восприятие людей и их восприятие вас. Исследования показывают, что для […]

Правила делового этикета

Мировые экономические связи обязывают деловых людей знать правила хорошего тона и других стран. Здесь нарушение правил этикета могут привести даже к разрыву деловых связей и обернуться потерей рынков сбыта. Правила делового этикета со временем меняются, некоторые из них в настоящее время утратили свою обязательность, например, элементы поведения по отношению к женщине. Еще недавно считалось, что […]

Этика телефонных переговоров

Как долго вы можете заставить человека ждать, не совершив принципиальной ошибки? Обычно не дольше 30-60 секунд. Пока вы достаете досье или отвечаете на другой звонок, 30-60 секунд для вас пролетают быстро. Но когда звонящий человек не слышит ничего или же слышит радиопередачу или рекламу фирмы, время ожидания может показаться вечностью. Учитывайте это. Этика телефонных переговоров […]

Техника убеждения как главный элемент культуры спора

Правильный способ доказать свое мнение означает не стремление привести собеседника в замешательство и не демонстрацию ему его некомпетентности в каком-либо вопросе, а решение важного делового вопроса. Кроме того, желательно не спорить с партнером в присутствии третьего лица.  А. Петренко в своей работе «Безопасность в коммуникации делового человека» приводит следующие практические рекомендации по правилам отстаивания своей […]

Принципы ведения спора

Ежедневно нам приходится сталкиваться с мнениями и мыслями, которые отличаются от наших. Привычка спорить, характерная для многих людей, может быть полезной в деловых беседах, но только в том случае, если вы ведете спор корректно и грамотно, соблюдая некоторые правила и принципы, о которых и пойдет речь в статье женского  журнала Lady Boss. Осваивая культуру спора, […]