wordpress themes.

Архивы рубрики ‘Деловое общение’

Правила делового этикета

Мировые экономические связи обязывают деловых людей знать правила хорошего тона и других стран. Здесь нарушение правил этикета могут привести даже к разрыву деловых связей и обернуться потерей рынков сбыта. Правила делового этикета со временем меняются, некоторые из них в настоящее время утратили свою обязательность, например, элементы поведения по отношению к женщине. Еще недавно считалось, что […]

Этика телефонных переговоров

Как долго вы можете заставить человека ждать, не совершив принципиальной ошибки? Обычно не дольше 30-60 секунд. Пока вы достаете досье или отвечаете на другой звонок, 30-60 секунд для вас пролетают быстро. Но когда звонящий человек не слышит ничего или же слышит радиопередачу или рекламу фирмы, время ожидания может показаться вечностью. Учитывайте это. Этика телефонных переговоров […]

Техника убеждения как главный элемент культуры спора

Правильный способ доказать свое мнение означает не стремление привести собеседника в замешательство и не демонстрацию ему его некомпетентности в каком-либо вопросе, а решение важного делового вопроса. Кроме того, желательно не спорить с партнером в присутствии третьего лица.  А. Петренко в своей работе «Безопасность в коммуникации делового человека» приводит следующие практические рекомендации по правилам отстаивания своей […]

Принципы ведения спора

Ежедневно нам приходится сталкиваться с мнениями и мыслями, которые отличаются от наших. Привычка спорить, характерная для многих людей, может быть полезной в деловых беседах, но только в том случае, если вы ведете спор корректно и грамотно, соблюдая некоторые правила и принципы, о которых и пойдет речь в статье женского  журнала Lady Boss. Осваивая культуру спора, […]

Искусство беседы

Если вы современный человек, то вам понятно основное положение: идеальный разговор — это обмен мыслями, а не самоманифестация-монолог, не самолюбование и не демонстрация своего остроумия. Отсюда следует, что для нормального и полезного общения не обязательно быть эрудитом. Нужны лишь искренность, взаимная заинтересованность и умение просто и ясно излагать свои мысли и чувства. О том, как […]