wordpress themes.

Архивы рубрики ‘Деловое общение’

Техника убеждения как главный элемент культуры спора

Правильный способ доказать свое мнение означает не стремление привести собеседника в замешательство и не демонстрацию ему его некомпетентности в каком-либо вопросе, а решение важного делового вопроса. Кроме того, желательно не спорить с партнером в присутствии третьего лица.  А. Петренко в своей работе «Безопасность в коммуникации делового человека» приводит следующие практические рекомендации по правилам отстаивания своей […]

Принципы ведения спора

Ежедневно нам приходится сталкиваться с мнениями и мыслями, которые отличаются от наших. Привычка спорить, характерная для многих людей, может быть полезной в деловых беседах, но только в том случае, если вы ведете спор корректно и грамотно, соблюдая некоторые правила и принципы, о которых и пойдет речь в статье женского  журнала Lady Boss. Осваивая культуру спора, […]

Искусство беседы

Если вы современный человек, то вам понятно основное положение: идеальный разговор — это обмен мыслями, а не самоманифестация-монолог, не самолюбование и не демонстрация своего остроумия. Отсюда следует, что для нормального и полезного общения не обязательно быть эрудитом. Нужны лишь искренность, взаимная заинтересованность и умение просто и ясно излагать свои мысли и чувства. О том, как […]