Бизнес на домашнем текстиле — секреты организации

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Полотенца, постельное белье, чехлы на мебель, пледы, подушки, покрывала и шторы – все это домашний текстиль. Без него не обходится сегодня ни одна хозяйка, ведь именно благодаря таким мелочам дом становится намного уютнее. Так, можно сделать вывод, что это очень хорошая группа товаров, чтобы начать свой торговый бизнес. И мы вам готовы рассказать, что нужно делать для того, чтобы он процветал.

Месторасположение магазина

Согласитесь, будет очень обидно, если вы старательно выберете каждое полотенце и плед на http://batuktextil.ru/pledyu_velsoft для ассортимента в своем магазине, а ваши покупатели будут спрашивать только есть ли что-нибудь подешевле. Такое вполне возможно, если ваша торговая точка будет находиться где-нибудь в спальном районе небольшого провинциального городка. Словом, в глубинке никого не будет интересовать состав того или иного материала, да и про дизайн ткани вряд ли возникнут вопросы – в таких магазинах покупают то, что находится в самой выгодной ценовой категории. И дело даже не в том, кто и сколько зарабатывает, а в образе жизни. В сельских семьях, как правило, трепетно хранят и до последнего используют, так называемое, приданое, частью которого непременно становится домашний текстиль. И когда одно из покрывал или полотенец выходит из строя, его заменяют самым обычным аналогом. В больших городах жизнь намного стремительнее, да и приоритеты несколько другие – здесь все должно быть престижно, стильно и оригинально.

Поэтому если вы решились открыть магазин домашнего текстиля, то лучше собраться с силами и сделать это в хорошем, проходимом месте центрального района в городе. Да, это потребует немалых капиталовложений, но зато бизнес будет себя окупать. Правда, уровень конкуренции в таком случае будет довольно высок, но мы поможем вам с этим справиться.

Как повысить конкурентоспособность

Если у вас достаточно средств для того чтобы открыть магазин текстиля в хорошем месте, стоит сделать выбор между отдельно стоящим помещением и арендой площади в торговом центре. Сначала может показаться, что второй вариант привлекательнее. Но если вдуматься, то специализированная торговая точка имеет право на успех в рамках торгового центра только в том случае, если на другом его этаже нет аналогичной лавки. То есть, если в центре уже имеется магазинчик с таким же товаром, то вряд ли вы сможете составить ему конкуренцию, начиная бизнес с нуля.

Так что всегда стоит рассмотреть вариант с арендой отдельно стоящего помещения – это, скорее всего и дешевле, да и попросторнее. Здесь вы сможете разместить больше товара, поставить парочку кресел для демонстрации подушечек или пледов – ловом, оформить, как душе угодно. К слову: внутреннее оформление магазина домашнего текстиля очень важно. Люди, покупая такие вещи, стремятся привнести в свой дом уют. И они должны чувствовать его уже на пороге вашего магазина.

Поначалу можно значительно сэкономить на зарплате продавцу, если вы сами будете исполнять эту роль. Но вот на чем экономить нельзя, так это на рекламной кампании. Магазину, который только открылся, очень нужна хорошая реклама – создайте свой сайт, устраивайте регулярные акции, сделайте систему скидок для постоянных покупателей – все это окупится с лихвой.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,  специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.