Почему у вас застой в карьере? Семь причин

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Вероятно, когда вы пришли в компанию, амбиции и карьерный планы били через край. Вы упорно трудитесь вот уже который год, берете на себя множество обязанностей, выполняете их на высшем уровне, но вот незадача – ваша карьера не двигается с места и год за годом вы остаетесь на одной и той же должности. Почему так случается?

1. Вы – женщина

Хоть об этом и не принято говорить вслух, но в 85% компаний в нашей стране существует негласное правило, согласно которому женщин по карьерной лестнице продвигать не принято. Мы все еще живем в мире мужчин. И если у вашего босса-мужчины будет выбор, предложить на значительную должность вашу кандидатуру, или сотрудника с аналогичными возможностями, но мужского пола, чаще всего, он выберет второе. С этим можно бороться разве что переходом в другую компанию, где к женщинам-профессионалам относятся лучше.

2. Ваш внешний вид

Опять клише, подумаете вы, но это так: женщин, какими бы профессиональными сотрудниками они ни были, всегда встречают по одежке. И обуви. И качественным аксессуарам. Так что выберите время на то, чтобы привести себя в полный порядок, найдите где купить хорошую обувь на каждый день и вечерние платья недорого для корпоратива – не оставьте вашему боссу шансов питать к вам неприязнь из-за неподобающего вида.

3. Вы слишком инертны и пассивны

Очень характерная для женщин привычка – ждать указания сверху, вместо того чтобы проявлять инициативу. Большинство бизнес-леди такого склада характера так и не подымаются по карьерной лестнице выше менеджера среднего звена, потому что не дают повода предположить, что они могут руководить хоть чем-нибудь.

4. Низкая самооценка

Боязнь осуждения, критики со стороны и заниженная самооценка нивелируют все ваши положительные профессиональные качества. Никому не нужен руководитель отдела, который не уверен даже сам в себе.

5. Вы курите или ведете нездоровый образ жизни

Подсознательно (да и сознательно) людям кажется, что человек, который не заботится о своем здоровье, не в состоянии быть хорошим руководителем, даже если он супер-профессионал.

6. Вы слишком нервная и неуравновешенная

Если вы по пять раз в день звоните маме, мужу и детям, обсуждая с каждым из них всякую ерунду из прошедшего дня, вы не только раздражаете окружающих, но и создаете вокруг себя ощущение нервозности, которое явно мешает работе и не способствует созданию вашего имиджа трезвомыслящего руководителя.

7. Шеф предвзято к вам относится

И тут практически ничего не поделать. Потому что, как говорится, «не бывает второго шанса произвести первое впечатление» — если руководитель составил о вас негативное мнение, то, во-первых, у него были на то причины, во-вторых, вы не докажете ему, что вы «не такая». По крайней мере, до той степени, чтобы он захотел способствовать вашей карьере.

© Текст: Ада Клевер,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.