Между карьерой и семьей: 4 проблемы работающей мамы

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Успеть невозможно много, сделать все запланированное и при этом быть любящей, терпеливой и женственной — нормальные умения работающей мамы. Быть одновременно везде и выполнять множество функций приходится каждой женщине, которая решила не выбирать между карьерой и семьей. Но это вовсе не значит, что у работающей мамы нет проблем.

1. Постоянная нехватка времени

Даже еще до появления ребенка времени не хватало на все, что нужно сделать, а уж материнство, однозначно внесло коррективы в рабочий график. Как теперь все успеть? Выход есть: расставить приоритеты и перестать расходовать время на то, что не так важно. Например, общение с ребенком, подготовка к школе, забота о здоровье и развитии малыша, вероятно, намного важнее, чем ежедневная уборка или глажка постельного белья (от которой, кстати, легко можно отказаться совсем). Проанализируйте, ведь множество ежедневных вещей мы делаем просто по привычке, не задумываясь о том, насколько они приоритетны.

2. Необходимость находиться одновременно в двух местах

Работа и дом, как правило, достаточно удалены друг от друга географически, а есть еще такие локации, как детский сад, поликлиника и множество других мест, где работающая мама должна быть. Решение можно найти за счет современных технологий: ноутбук, мобильный телефон, skype — все эти технологические новшества помогут вам быть мобильной и вести свои дела практически из любого места.

3. Необходимость успеть все вовремя

Подготовка — половина успеха. Планируйте свой день, делайте часть дел заранее: сложите вечером вещи, которые утром планируете взять с собой, погладьте одежду, а также распланируйте свои дела, тщательно распишите, когда и что вам нужно сделать. Это позволит вам хорошо отдохнуть, вместо того, чтобы в ужасе думать о том, как завтра все успеть.

4. Необходимость справляться со всем самостоятельно

То, что вы все делаете только сами, говорит не столько о вашей деловитости, сколько о том, что вы плохой менеджер. Множество обязанностей и дел можно (и нужно) перепоручить: для работы по дому можно нанять домработницу, которая будет приходить хотя бы пару раз в неделю, отвозить детей в садик можно попросить мужа, как и заняться покупками (по составленному вами списку). На работе часть дел необходимо перепоручить своим подчиненным, для того, чтобы у вас были развязаны руки для более глобальных проектов.

Взаимодействуйте с людьми: многие вопросы можно решить сообща с родственниками, такими же, как вы, работающими мамами, соседями. И не забывайте иногда просить окружающих о помощи.

© Маргарита Ковалевская,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.