Социальные сети: агитация и назойливость

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Социальные сети – идеальное место для распространения информации любого рода. Здесь мы можем продвигать проекты, организовывать виртуальные сообщества единомышленников, реальные встречи, а также агитировать всех неравнодушных поддержать ту или иную идею. Однако практика показывает, что избыток агитации приносит эффект абсолютно противоположный ожидаемому.

Цифровой этикет призывает быть осторожными с агитацией в социальных сетях: чрезмерно увлекшись поддержкой благотворительной акции или идеей победы в конкурсе, вы можете банально утомить своих друзей, коллег и знакомых. В конечном счете, когда вам по-настоящему понадобится их помощь или активное участие, они могут отнестись к вам, точно, как к мальчику, который в известной всем притче кричал «Волки! Волки!»

Старайтесь не просить одного и того же человека проголосовать за вас несколько раз, не проявляйте излишнюю навязчивость, особенно в благотворительных вопросах (иначе сам смысл благотворительности сходит на «нет»). Это е просто отнимает чужое личное время и вызывает раздражение, но и делает вас в глазах остальных вечно нуждающимся человеком. Даже если вы агитируете в благородных целях, не рекомендуем вам давать клич о помощи чаще, чем раз в месяц.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,  специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.