Азы маркетинга: как увеличить продажи в вашем магазине одежды

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Наш журнал уже неоднократно писал о том, как открыть собственный магазин, в том числе, магазин одежды. Но как оказалось, наши читатели сталкиваются иногда с такой проблемой: магазин открыт, средства вложены, но дела идут как-то вяло. И в чем причина — непонятно, вроде бы торговля идет, но увеличения продаж нет. И, оказывается, недостаточно только закупить красивые и качественные сарафаны оптом от производителя Arizzo, чтобы магазин стал процветающим, нужно просто знать основы маркетинга. Давайте вместе разберемся в причинах такого явления и подумаем, что можно предпринять.

Месторасположение

Подбирая помещение, которое вы планируете арендовать, просчитайте заранее, что вам буде выгоднее: площадь в торговом центре, отдельно стоящем здании или помещение на первом этаже жилого дома. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки: в жилом доме вам придется нести дополнительные расходы на рекламу, в торговом же центре стоимость аренды может оказаться выше. В любом случае, прежде всего обращайте внимание на проходимость места. Не гонитесь за дешевизной: более дешевое предложение может свидетельствовать о том, что место является непроходным.

Целевая аудитория

В зависимости от месторасположения обратите внимание на социальный уровень и категории ваших потенциальных покупателей и в зависимости от этого продумайте ассортимент и концепцию вашего магазина: то ли это будет товар какой-то определенной категории (например, вечерние платья), то ли разный ассортимент, рассчитанный на различный возраст и категории покупателей.

Ассортимент

Ассортимент магазина должен соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей, их уровню и стилю жизни, уровню достатка, а они существенно разняться, опять же, в зависимости от местоположения магазина.  Представленность брендов, состав сезонной коллекции — все это также важно для покупателей. Как советуют маркетологи, сезонные товары должны составлять не менее  70 процентов ассортимента. Кроме того, не более 15% площади можно отвести под дополнительные товары и аксессуары, чтобы покупатель имел возможность за одно посещение приобрести не только одежду, но и аксессуары к ней. При этом, маркетологи не рекомендуют наряду с одеждой включать в ассортимент и обувь — это приведет к неоправданным затратам, поскольку торговля обувью является самостоятельным бизнесом. С особой тщательностью следует подходить к планированию ассортимента, исходя из тенденций моды, сезонности, уровня себестоимости и розничной цены.

Фото: pinterest.com, специально для женского журнала LadyBoss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.