Изменить имидж

[Всего: 0   Средний:  0/5]

«Изменить имидж» — наиболее распространенное словосочетание, связанное с имиджем, которое звучит в последнее время слишком часто в нашей жизни. Если спросить у представителей более старшего поколения: «Как часто вы слышали слово «имидж» в своей жизни лет 20-30 назад?». В ответ мы получаем… удивление! «Нет не часто, почти не было этого в моей жизни!» — так говорят те, кому сейчас за сорок-пятьдесят. Видимо, нам повезло. Живя в «эпоху имиджа», мы сталкиваемся с этим понятием почти ежедневно, но кто может с уверенностью сказать, что точно понимает значение этого словосочетания «изменить имидж»?

Я решила в этой статье поделиться наблюдениями практикующего имиджмейкера на эту тему. Так что же такое имидж? Дань моде или необходимость?

Слово «имидж» всегда привлекает внимание. Оно словно ассоциируется с успехом, респектабельностью, гармонией, способностью создавать положительное влияние…


Если заглянуть в толковые словари, мы встретимся с разночтениями в определении этого слова. определение слова.

Имидж «представление о чьем-либо внутреннем облике, образе».
Образ – это живое наглядное представление о ком-то.
Облик – внешний вид, наружность.

Таким образом, мы можем видеть, что имидж – иными словами, это то представление о ком-то, которое складывается или возникает у окружающих. Итак, мы можем сообщать какие-то идеи о себе с помощью внешнего вида. Внешний вид человека – это то, как он выглядит. Одежда, прическа и накладные пряди,  макияж, фигура, маникюр, обувь, аксессуары, элементы декора, аромат… Все это — составляющие внешнего вида. Конечно, манера поведения, речь, жесты, тоже важны в создании цельного образа.

Я предлагаю своим клиентам и студентам, которые изучают имидж, разделить это понятие на две части: «Подвижный» и «Непожвижный» имидж.

 

Неподвижный имидж – это только одежда, прическа, макияж, фигура, маникюр, обувь, аксессуары, элементы декора, аромат.

 

Подвижный имидж — манера поведения, речь, жесты и то-то еще…

Тогда намного проще работать с имиджем и возникает понимание самого процесса.

Для начала мы обсуждаем цель создания имиджа, затем прорабатываем неподвижную часть и подвижную. А в конце тренируем согласованность этих двух частей цельного образа. И тогда можно говорить о создании готового имиджа, которым сам человек может с легкостью управлять для достижения еще большего успеха в жизни.

Приведу несколько примеров. Если утром вы вышли из дома и увидели молодого мужчину в деловом костюме и в галстуке… Вы вряд ли подумаете, что перед вами дворник. Только потому, что внешний вид (неподвижный имидж) этого человека уже сообщил вам определенную информацию о нем. А теперь представьте себе даму в вечернем платье и в шляпе с перьями в офисе. Никто не станет утверждать, что она секретарь-референт на рабочем месте. Ведь ее неподвижный имидж «говорит» совсем иное.

Мои клиенты часто произносят фразу: «Почему меня часто не воспринимают серьезно, или принимают не так, как я хотел бы?» Все очень просто. Люди «считывают» определенную информацию, которая доступна из неподвижного или подвижного имиджа. Ведь встречают по-прежнему «по-одежке» и «право на первое впечатление мы имеем один раз»!

Значит «изменить имидж» — это не просто дань моде. Это важная составляющая формирования успеха в жизни! Чем больше доверия вызывает ваш имидж у окружающих, тем более охотно они с вами сотрудничают.

Как самостоятельно разобраться в составляющих внешнего вида, мы поговорим в следующем номере журнала «Пассаж». А пока я рекомендую провести для себя каждому маленький эксперимент: попробуйте понаблюдать за собой и за своими знакомыми и выявить самостоятельно некоторые минусы или плюсы в имидже. А также потренируйтесь наблюдать взаимосвязь между подвижным и неподвижным имиджем разных людей.

Ирина Сохина,

источник: журнал "Пассаж"

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.