О важности этикетки. Должны ли вещи быть брендовыми

О важности этикетки. Должны ли вещи быть брендовыми
[Всего: 0   Средний:  0/5]

Обычно, всех нас с детства учат не судить книжку по обложке. Так, кто-то воспринимает эту фразу буквально и может довольствоваться «безымянными» вещами с рыночных лотков, а кто-то, вопреки наставлениям, готов отдать последнюю копейку за фирменную сумочку или кофточку. Так в чем же суть? Так ли важна надпись на этикетке и что такое брендовые вещи: излишество или, наоборот, правильный выбор?

«Брендомания»: погоня за модой или качеством?

Да, многие Дома моды из числа самых именитых, действительно, задают модные тенденции всему миру – отрицать этот факт было бы попросту неразумно. Однако давайте задумаемся, стал бы, скажем, бренд Versace таким знаменитым, если бы выпускал безумно красивые, но некачественные вещи? – Разумеется, нет. Многие торговые марки десятки, а то и сотни лет заслуживают доверия своих ценителей, прежде чем выйти в наивысшие круги сферы моды, зато теперь эта брендовая одежда является образцом качества.

Более того, некоторые бренды пропагандируют целую философию, а не просто определенный стиль. Например, Стелла МакКартни, основательница одноименного бренда, заботится о том, чтобы вся продукция лейбла была изготовлена без участия сильнодействующих красителей, натурального меха и кожи. Благодаря этому, ее торговая марка заслужила звание одного из пионеров экодвижения.

Так, можно смело утверждать, что вещи от именитого производителя – это не только признак хорошего достатка и вкуса, но и здравого рассудка, который побуждает приобретать качественную продукцию. Наверное, наиболее наглядным примером послужит парфюмерия от всемирно известных брендов: может ли себе позволить деловая леди с хорошей репутацией оставлять за собой тяжелый шлейф аромата со спиртовыми нотками? – Ни в коем случае! Зато парфюм от таких гигантов модной сферы, как Bvlgari, Givenchy, Armani, D&G и иже с ними, могут предоставить вам наиболее подходящий, изящный и стойкий аромат, который стает полноценным дополнением вашего образа, а не просто раздражителем обоняния для окружающих.

Брендовые вещи – гарантия стиля?

Из крайности в крайность бросаться тоже нельзя, даже если брендовая обувь — это ваш фетиш. Скупив половину товара из фирменного бутика, вы не застрахуете себя от безвкусицы. Для того чтобы ваш образ можно было назвать поистине стильным, достаточно дополнить его удачными нотками от ведущих дизайнеров. К примеру, классическое маленькое черное платье от малоизвестного производителя можно эффектно украсить подвеской от Gucci, цепочкой от Amaro или ожерельем от Nature Bijoux. А с удачно подобранной сумочкой от Louis Vuitton, Christian Dior или Chanel, любой наряд, даже самый классический, будет стильным и необычным.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.