Предпринимательский рецепт

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Многие из нас мечтают работать не на «дядю», а на себя самого, то есть открыть свое дело. Но достичь успеха в собственном бизнесе не так-то просто. Предлагаем вам набор советов, которые помогут добиться хороших результатов!

Принять решение заняться собственным бизнесом – смелый шаг, который требует наличия не только деловой хватки, но и необходимых навыков. Если вы уверены, что всем этим вы обладаете – начинайте строить свою империю. Но при этом следуйте таким рекомендациям:

— Не работайте за слишком низкую плату, даже в самом начале своей карьеры. Однако вы можете предлагать скидку клиентам, которых захотят заключить с вами контракт.

— Окружайте себя людьми, которые поддерживают ваши начинания, и не обращайте внимания на недоброжелателей. Если вы уверены, что ваша бизнес-идея удачна – попытайтесь реализовать ее. В конце концов, через несколько лет вы будете гораздо сильнее жалеть о том, чего не сделали, чем о том, на что все-таки решились.

— Мыслите гибко. Будьте заранее готовы к тому, что первоначальную идею придется корректировать, адаптировать к реальным рыночным условиям и потребностям реальных клиентов.

— Признавайте свои ошибки, как можно быстрее исправляйте их и двигайтесь дальше. Не опускайте руки и не затягивайте решение проблем – только так вы сможете достичь успеха в бизнесе.

— Налаживайте хорошие отношения со своим банком – это пригодится вам в будущем, если вы захотите взять кредит для развития бизнеса.

— Повышайте квалификацию. Причем не только в той сфере, к которой относится ваш бизнес, но и в других. Ведь вам наверняка придется столкнуться и с бухгалтерскими, и с маркетинговыми, и с другими вопросами. Читайте книги и статьи, общайтесь со знакомыми специалистами. Не жалейте времени, потраченного на обучение – оно окупится сполна.

— Поддерживайте деловые контакты. Знакомьтесь с другими предпринимателями, общайтесь с ними. Это поможет вам регулярно «подпитываться» свежими идеями, приобретать полезные контакты и, возможно, находить новых клиентов.

— Разделяйте работу и личную жизнь. Определите для себя, какие часы вы будете посвящать работе, и строго придерживайтесь этого расписания. Поставьте на свой телефон автоответчик – тогда вы сможете быть уверенными, что не пропустили важный звонок. Запишите на автоответчик сообщение с информацией о том, в какие часы вы работаете.

— Каждый день отводите немного времени на размышления. Ведь если вы будете думать только о повседневных, рутинных делах, ваш бизнес никогда не начнет расти и развиваться.

— Регулярно «заряжайте батарейки» — несколько раз в неделю делайте то, что вам больше всего нравится (даже если от работы вы получаете удовольствие – делайте что-то еще, чтобы получить новые впечатления).

— Учитесь разговаривать по телефону и разработайте тактику общения с проблемными клиентами или теми, кто жалуется на ваш товар или услугу.

— Реагируйте на поступающие заказы сразу же – даже если они поступают через электронную почту. Проверяйте ее как можно чаще – чтобы не заставлять клиентов ждать.

Автор: Елена Ситникова

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.