Туристический бизнес: как открыть турфирму

[Всего: 1   Средний:  2/5]

Один из привлекательных для многих вариантов начать собственное дело — заняться туристическим бизнесом. Давайте попробуем разобраться с тем, какие плюсы и минусы есть у туристического бизнеса с точки зрения инвестора, целью которого является зарабатывать деньги.

Сегодня туризм носит массовый характер, и по прогнозам число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие — растет число туристических агентств, строятся новые отели, предприятия общественного питания. Туристический бизнес сегодня переживает существенный подъем, и для многих новичков теперь есть возможность стать участником этого интересного и доходного дела.

Начать туристический бизнес — не так сложно, как открыть автосервис или страховую компанию. А вот выдержать сумасшедшие темпы рынка, суметь стать конкурентоспособными, противопоставить себя тысячам — это задача не из легких. Туристический бизнес внешне очень привлекателен, ведь он не требует больших вложений, а спрос на его продукт всегда велик. Но не стоит обольщаться. Лишь немногим, самым подготовленным удается избежать подводных камней, которых здесь великое множество.

Если Вы решили открыть свое дело, то Вам предстоит сложная задача — выбрать путь, как быстро, эффективно и с минимальными затратами организовать работу туристического офиса. Больше информации об открытии турфирмы смотрите на turconsult.com.ua.


Для принятия решения о начале туристического бизнеса (создании своей собственной туристической компании) необходимо:

  1. Определить вид деятельности компании (турагент или/и туроператор);

  2. Какие приоритетные туристические направления и дополнительные услуги будут предлагаться клиентам (массовые направления, дорогие, индивидуальные туры, детский туризм, лечение, событийный туризм, бизнес-туризм; оформление виз, продажа авиа, жд билетов, услуги такси и т.д. )

  3. Определить целевую аудиторию, т.е. кому будут адресованы услуги вашей турфирмы.

  4. Какую сумму составляет ваш стартовый капитал, сумма ежемесячных отчислений на развитие компании (информация необходима для составления оптимального бизнес-плана)

Это лишь несколько вопросов, ответив для себя на эти вопросы, можно принять решение — стоит ли заниматься туристическим бизнесом.
 
Источник: http://www.fabrikabiz.ru 
Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.