Женщина и бизнес

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Практика украинского бизнеса показывает, что в XXI веке к бизнесу предъявляются иные требования. Все больше необходима мобильность, гибкость, управляемость фирм, уменьшение числа уровней иерархии в управлении, внимание к клиенту и предвидение его новых потребностей.

Реализация этих новых потребностей в современном бизнесе лучше всего проходит у женщин благодаря их природным качествам. Такие качества как любовь и чуткость, сверхразвитая сострадательность, прекрасно срабатывают в сфере услуг.

Женщины быстрее улавливают душевное состояние людей. Они воспринимают чужие чувства с эмпатией (а мужчины с симпатией). Эмпатия – способность сопереживать чувствам другого человека. А это значит, что она ищет "инструмент" для изменения ситуации к лучшему. Именно такие люди хорошо работают в маркетинге. Они проникают во внутренний мир клиента, которого они изучают и которому предлагают свою продукцию.

Женщина более явно выражает свои эмоции. Отрицательные эмоции вызывают у женщины слезы, а у мужчины агрессию. По мнению ученых, агрессивность мужчин связана с особенностями строения работы их мозга. Российский "агрессионный" бизнес создает криминогенную ситуацию, и исходит он от предпринимателей – мужчин.

Женщины чаще склонны отдавать, чем брать, Доверять, чем обманывать. Поведение их в бизнесе более миролюбиво. А в критических ситуациях они находят более оригинальные пути решения, применяя свою природную женскую хитрость. Женщины не менее рациональнее мужчин.

Женская интуиция. Женщина – существо более тонкое и чувствительное, способна улавливать едва заметные сигналы и различать непонятные состояния своей души. Это может быть и напряжение, и легкость.

И именно это имеет за собой решение к каким-либо действиям с учетом этих трудноуловимых сигналов. Умение использовать интуицию приходит с жизненным опытом. Иногда отсутствие информации о коньюктуре заменяется интуицией, которая чаще всего заменяет аналитический расчет. Интуиция позволяет использовать подвернувшийся шанс, избегать ошибок. Исследования российских авторов показали, что 20 % обследованных женщин-менеджеров относят себя к рациональному типу. Остальные настаивают на иррациональной и интуитивной стратегии, что делает бизнес женщин непохожим на мужской бизнес.

Женщины более осторожны, чем мужчины, уж такими их сделала природа для сохранения рода. И в бизнесе эта осторожность дает только оправданный риск. А это одно их главных качеств безопасности бизнеса и его рентабильности.

Коммуникативные способности женщины дают возможность расширить бизнес. Женщины строят модели сотрудничества и реализуют свои проекты, вовлекая в свою работу все большее число людей, зажигая их своим оптимизмом, вдохновляя их на успех.

Женщина – энергия продвижения и роста бизнеса.

Бобровник Е.А.

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.