Как стать организованной. 3 пункта, которые влияют на организованность

Как стать организованной. 3 пункта, которые влияют на организованность
[Всего: 0   Средний:  0/5]

Умение быть организованной является неотъемлемой частью успеха для любой бизнес-леди. Чем бы вы ни занимались, способность к самоорганизации — ценное умение, которое дано, увы, не всем. Но как и большинство полезных в бизнесе навыков, это умение можно тренировать. Сегодня наша статья о том, какие факторы влияют на нашу организованность.

Наличие или отсутствие целей

Если вы в каждый конкретный момент не можете сказать, что и для чего именно вы делаете, стать организованной очень сложно. Соберитесь, возьмите лист бумаги и напишите свои самые актуальные цели, ради которых вы работаете. Потом отредактируйте этот список, вычеркнув все маловажное. Список важнейших целей повесьте на видном месте и каждый раз, когда вы снова почувствуете себя неорганизованной, взгляните этот список и мотивация к вам вернется.

Как стать организованной. 3 пункта, которые влияют на организованность

Рабочее место, интерьер и окружение

Нельзя отрицать, что окружение, в котором вы работаете, оказывает на вас сильнейшее влияние: так, дизайн интерьера должен способствовать собранности и организованности, а не наоборот. Согласитесь, сложно продуктивно работать в интерьере, способствующем отдыху и расслаблению, поэтому, если вы любитель писать деловые письма с ноутбука, лежа в пижаме в постели, не удивляйтесь, что вам не очень-то охота это делать. Чтобы стать организованной, выделите себе место под домашний офис (если работаете дома), наведите порядок, уберите лишние бумаги и посторонние предметы. Организованность рабочего места и интерьера — важный пункт самоорганизованности.

Как стать организованной. 3 пункта, которые влияют на организованность

Умение выделять главное

Когда вы составили список своих целей и навели порядок на рабочем месте, само время браться за дело. Но очень многие из нас сразу же скатываются в выполнение неважных задач и весь день занимаются текучкой, вместо того, чтобы заняться главным. Быть организованной — значит уметь выделить главное из второстепенного. Примите решение о том, чего вы собираетесь добиться в первую очередь, а какие дела могут и подождать.

Как стать организованной. 3 пункта, которые влияют на организованность

Как видите, организованность — это не врожденное свойство характера, это просто умение владеть собой и поступать в соответствии со своими целями и планами.

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.