Как вести себя на корпоративных мероприятиях?

[Всего: 0   Средний:  0/5]

На сегодняшний день в деловом мире все чаще звучит такое понятие как корпоративная культура. Одной из ее составляющих является совместное времяпровождение (корпоративная игра в боулинг, корпоративное посещение спортивного зала, совместные праздники).

Наступает время празднования Нового года и Рождества. Наверняка в каждой компании планируется корпоративная вечеринка, застолье в ресторане либо клубе. Новый год и Рождество являются, несомненно, самыми долгожданными праздниками, когда хочется немного расслабиться, поговорить на отвлеченные темы и забыть на некоторое время о работе.

Отправляясь на корпоративную вечеринку, стоит все же соблюдать определенные правила поведения и не позволять себе после нескольких бокалов вина вовсю откровенничать с коллегами по работе, обсуждать поступки и поведение других, выражать свое недовольство чем-либо и кем-либо. Необходимо помнить, что праздники имеют обыкновение заканчиваться, а вот ваши поступки и поведение может иметь далеко идущие последствия (можно потерять уважение коллег, нажить себе врагов и в конце концов можно дождаться отказа в продвижении по службе либо даже увольнения).

Для того чтобы после праздника вам не было стыдно за свое поведение, рекомендуем принять во внимание следующее:

Помните, что всему есть место и время. На корпоративных мероприятиях не рекомендуется выпивать слишком много алкогольных напитков, не рекомендуется смешивать напитки, желательно заранее установить определенный лимит в их принятии. Не следует принимать спиртные напитки на голодный желудок.

Не стоит говорить то, что вряд ли сказали бы в течение рабочего дня. Старайтесь избегать фраз «да ты мне никогда и не нравился, я всегда вам завидовал, почем бы вам не предложить мне повышение, я тоже запросто бы справился с вашими обязанностями».

Не стоит сплетничать с другими коллегами по работе. Постарайтесь воздержаться от критики кого-либо, обсуждения предполагаемой суммы, затраченной на вечеринку ровно как и источника ее финансирования.

Не стоит одеваться вызывающе (слишком ярко и откровенно), поскольку это может вызвать лишние разговоры о вас и наверняка будет негативно отмечено руководством.

Лучше быть одетым со вкусом в неброских тонах, но чтобы вас замечали, однако вы не были бы центром всеобщего внимания.

Не теряйте головы. Отправляясь на корпоративную вечеринку, оставайтесь сдержанными в своих поступках, соблюдайте правила делового этикета. Не стоит открыто сообщать, кого вы терпеть не можете, а кого просто обожаете.

Не теряйте чувство юмора. Не стоит на совместных мероприятиях все время оставаться серьезным и молчаливым. Веселитесь, развлекайтесь и шутите, но шутите к месту.

Не стоит, конечно, подшучивать над кем-то с явным сарказмом, ведь испортить отношения всегда легче, чем их наладить.

Делайте комплименты. Говорите лишь хорошее в адрес коллег по работе, делайте комплименты. Вполне подойдут фразы «ты мне всегда был симпатичен, рада, что работаю с вами, прекрасно выглядите, благодарю за помощь в работе». Если вам на самом деле кто- то совсем не симпатичен, тогда лучше промолчать, чем откровенно лицемерить.

© Елена Бык (efamily.ru).
Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.