Как все успевать. 5 необычных идей для организации своего времени

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Пожалуй, стоит начать с горькой правды: на самом деле, успевать все просто невозможно. Как правило, тот, кто хочет «все успеть», только нервничает сам и не дает жизни другим, а на деле – задачи остаются невыполненными. Но сегодня мы предлагаем вам пять идей, которые могут изменить ваш подход к планированию и организации своего времени.

1. Перестаньте откладывать на завтра то, что можно вообще не делать

Ваша первая и основная задача – отказаться от 90% дел и оставить только самые важные и фактически необходимые. Причем, именно отказаться, а не отложить на потом: отложенные дела только нагнетают обстановку и повышают стресс. Когда вы заявляете себе, что не будете делать то-то и то-то, вы чувствуете воодушевление, свободу и прилив сил.

2. Откажитесь делать то, что за вас могут сделать другие люди

Конечно же, существуют дела, которые должны быть выполнены: составление отчетов, выгул собаки, даже покупка продуктов – все это должно быть сделано. Но необязательно именно вами! Перестаньте делать все самостоятельно, делегируйте дела, которые не требуют вашего непосредственного участия. Перепоручите механическую бумажную работу подчиненным, практикуйте заказ еды из ресторана, вместо того, чтобы тратить время на кухню, распределите свои обязанности между другими людьми. Оставьте только то, что можете делать только вы, или то, что приносит вам полезный опыт и развитие.

3. Делайте сами только то, что приносит полезные навыки и опыт

Бывают вещи, которые, в принципе, можно бы и перепоручить кому-то, но их выполнение может принести бесценный опыт, который пригодится вам для достижения успеха. Старайтесь выполнять такие дела сами: затраченное время вернется вам сторицей в виде полезных навыков и знаний.

4. Принимая на себя одно новое обязательство, откажитесь от одного старого

Решая начать выполнять одно новое дело, вы должны прекратить выполнять одно старое. Время не резиновое, его невозможно увеличить и начать все успевать, просто решив взять на себя еще немного дел. Представьте, что ваш день – это портфель и для того, чтобы положить туда что-то, придется что-то вынуть.

5. Дела, которые вы решили делать, нужно делать на 100%

Выделив из общей массы дел то небольшое количество, которое вы решили делать сами, старайтесь выполнять их на все 100%. Ведь именно для этого вы освободили свое время, чтобы не только все успевать, но делать свою работу намного лучше других.

© Текст: Ада Клевер,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.