Успех приходит к тем, кто умеет смотреть на мир под другим углом. И на свой бизнес, в том числе. Бизнесовый «несезон» — это не приговор, а время для внедрения инноваций и построения планов, чтобы с успехом реализовать их с началом «сезона».
Что необходимо изменить в работе в «не сезон»
Как правило, продажи в сезон — это поток клиентов, которые находят вас сами. И так как они нуждаются в вас, то закрывают глаза на качество обслуживания и вообще на все, кроме того, за чем пришли. Не сезон означает, что вы должны сами найти клиента: тут потребуется и профессионализм менеджеров, и креативный подход руководителя. Если вы посмотрите на опыт некоторых известных компаний, то обнаружите, что многие их них реализовали свои самые смелые проекты в условиях кризиса.
Не сезон – это время для подготовки
Представьте, что вам нужно купить водонагреватели или отопительное оборудование. Скорее всего, вы не станете делать это летом, потому что «не сезон» и у вас сейчас другие задачи. Но если все лето вы видите рекламу компании, продающей водонагреватели, уже наизусть знаете их телефон и проценты скидок, то в конце теплого времени пойдете за покупкой именно к ним. Все дело в том, что водонагреватель вам действительно нужен, но не всегда тогда, когда продавец хотел бы его продать. Так и в любом другом бизнесе: если у вас не покупают сейчас, это не повод, чтобы не давать о себе знать будущим потенциальным покупателям.
В любом случае, независимо от сезона, необходимо стремиться предоставить клиенту наиболее качественный сервис и товар, только так можно удержаться на плаву. Любой бизнес – это творчество, так что главной тактикой в «несезон» должен быть творческий подход.
© Маргарита Ковалевская, специально для Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss