Тот, кто решил открыть магазин детской одежды — однозначно на верном пути к благополучию и процветанию, поскольку именно этот товар можно назвать одним из наиболее востребованных. Согласитесь, любой нормальный родитель лучше откажет в обновках себе, но прикупит что-нибудь из одежды своему растущему чаду. Но, как и в каждой сфере бизнеса, здесь важно действовать грамотно — тогда успех не заставит себя ждать!
С чего начать?
Первым делом, конечно, лучше всего уладить все юридические моменты: зарегистрировав собственное ЧП и разобравшись с налоговой, можно смело приступать к организации бизнеса. А здесь уже лучше всего начинать с составления подробного бизнес-плана, который позволит объективно оценить свои финансовые возможности. В него должны входить все нюансы, такие как: стоимость аренды помещения, закупка торгового оборудования, наем персонала, первая закупка товара и тд. На данном этапе, пожалуй, самое главное — определиться, на какой класс ориентироваться. Конечно, при возможности вы можете открыть бутик элитной одежды для крох и подростков, однако не стоит ждать, что такое предприятие быстро окупится и принесет вам «золотые горы», так как товарооборот в таких магазинах, откровенно говоря, низкий. Рациональнее всего будет открыть магазинчик попроще, где каждая среднестатистическая любящая мама сможет найти для своего ребенка одежку по душе и по карману.
Выбираем и оборудуем помещение
Вряд ли со старту имеет смысл открывать очень большой магазин. Вообще, больше, чем площадь вашего магазина, важно его месторасположения. В идеале, чтобы поблизости вашей торговой точки не было аналогов, а тем более сетевых конкурентов, которые могут «задавить» вас более выгодными ценами. Очень хорошо, если поблизости будут детские сады, магазины женской обуви и салоны красоты — мамочки, побаловав себя покупками, как правило, желают побаловать и своих детишек. Рассмотрите варианты аренды квадратных метров в одном из местных торговых центров. Когда выбор будет сделан, можно приступать к проектированию интерьера. На самом деле, интерьер детского магазина во многом определяет его успех. Дети — это особый контингент, и чтобы они тянули своих мам именно к вам, нужно постараться создать для них настоящую сказку. Как только эскиз этой сказки будет готов, выточно узнаете, какое торговое оборудование покупать. Кстати, на первых порах можно сэкономить, взяв оборудование в аренду.
Выбираем поставщика, набираем персонал
Среди тех, кто предлагает детскую одежду оптом, нужно обращать внимание лишь на тех, чей товар отличается достойным качеством. Поверьте, сэкономив немного на качестве, вы можете потерпеть убытки, поскольку никакой адекватный родитель не станет покупать своему ребенку низкокачественную одежку из синтетики. Тут важно помнить о «золотом» соотношении. Пусть это будут не брендовые, но добротные вещи. А сэкономить, кстати, можно на транспортных расходах — для этого следует выбрать поставщика, который сможет вам организовать доставку товара прямо в магазин.
Что касается персонала, то тут все достаточно просто: бухгалтер — опытный, продавец (или продавцы) — любящие детей и знающие особенности товара, уборщица — добросовестная. Все ваши штатные сотрудники должны иметь действительную санитарную книжку и регулярно проходить мед.осмотр, поскольку речь идет о работе с детьми.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua