Как важно быть непохожей на других, понимает каждая женщина, особенно, если она — бизнес-леди и быть оригинальной и уникальной становится вопросом успешности ее дела. Уникальность в бизнесе – означает найти и занять ту единственную нишу, в которой вы неповторимы. Но почему это так важно?
Никто ни для кого
Как известно, если бежать за двумя зайцами одновременно, скорее всего, останешься ни с чем и время потеряешь. То же самое и в бизнесе: преследуйте цель в какой-то одной сфере, не распыляйтесь на несколько направлений. Если ваша услуга — изготовление мебели, то необходимо, чтобы ваша мебель была самымой лучшей на рынке. Но, если вы параллельно начинаете предлагать, например, пошив подушек и печатать интерьерные постеры, то ни в одном из этих направлений вам не удастся завоевать лидерство на рынке.
Строго говоря, когда в начинаете пытаться быть всем для всех, вы становитесь никем ни для кого. Призначтесь, ведь вы сами, например, решив заказать эксклюзивный дизайн штор, обратитесь в компанию, которая профессионал конкретно в этой сфере.
Продавайте идеи
Посмотрите на всех успешных людей и успешные компании — все они уникальны в своей сфере, благодаря… идеям! Каждый удачливый бизнесмен знает, что покупатель никогда не покупает просто сами туфли или шоколад, или одежду, — он покупает идею о том, кем он станет, приобретя этот товар. Если вы не можете предложить своему покупателю идею о том, как приобретение вашего товара сможет выделить его из толпы других потребителей, вряд ли вы сможете много и успешно продать, даже если ваш товар не уступает по качеству аналогичным на рынке.
© Маргарита Ковалевская, специально для Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss