Как выбрать направление бизнеса

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Самое главное решение, которое приходится принимать бизнес-леди при открытии своего дела — это выбор направления деятельности. Бизнес-направлений существует огромное множество и, даже если опустить такие условные ограничения, как, например, лицензирование, то выбрать нужное направление бизнеса — задача не из легких.

 

Бизнес в известной вам сфере

Чаще всего начинающие предприниматели выбирают то направление, в котором они работали и имеют значительный опыт. Если, например, работая по найму, вы занимались торговлей детскими товарами, то детская одежда оптом — логичное направление вашего самостоятельного бизнеса. В этом есть рациональное зерно: работая в какой-то сфере, вы приобрели определенный опыт, знаете специфику, технологии, структуру рынка — все это поможет вам в создании своего дела.

Если вы создаете индивидуальный бизнес, однозначно имеет смысл начинать его в знакомой вам сфере. В противном случае вы рискуете неправильно рассчитать затраты, не учесть нюансов, с которыми не сталкивались.

Покупаем готовый бизнес-план

Существует практика создания бизнеса по уже готовому «рецепту»: вы приобретаете готовый бизнес-план уже работающего бизнеса и на его основе строите свое дело. По сути, это франчайзинг; такая схема распространена в сфере быстрого питания, магазинов одежды и т.д.

В этом варианты тоже есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, вы, конечно, получите готовый бизнес, в котором все просчитано. Но, во-первых, адаптация этого бизнес-плана к вашему региону не гарантирует результатов; во-вторых, стартовый капитал будет совсем не нулевым и вам не удастся снизить эту цифру. Кроме того, даже если вы начнете таким образом успешный бизнес, нет никакой гарантии, что завтра у вас не появятся конкуренты, которые купили такую же франшизу.

© Маргарита Ковалевская, специально для Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.