Как создать рекламную продукцию для вашего бизнеса

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Реклама – это двигатель торговли. Хорошая, грамотная реклама способна не только создать достойный имидж предприятия, но и привлечь новых клиентов. Чего, впрочем, все и добиваются. Чем бы вы ни занимались, любой бизнес требует рекламы. Так как же сделать рекламную продукцию, которая привлечет новых клиентов?

Один из самых доступных видов рекламы – это полиграфическая продукция.

К полиграфической продукции в первую очередь  относится так называемый раздаточный материал – календари, плакаты, буклеты, брошюры, визитки, флаеры. Позаботьтесь также о том, чтобы у компании были презентационные диски, которые сразу создадут вам респектабельный имидж: тиражирование дисков поможет вам создать качественные презентационные материалы. Также можно использовать ручки с логотипом, ежедневники, блокноты, брелки, чашки. Это то, чем делятся с клиентами и потенциальными клиентами.

 

Особенности дизайна

Полиграфическая продукция должна на небольшой площади вместить много информации. Лучше всего это достигается лаконичным, емким текстом. Конечно, на каждом изделии должен присутствовать логотип компании – он должен быть оригинальным, легко узнаваемым и, желательно, тоже говорящим.

Важно разместить и контакты, по которым с фирмой можно связаться – адрес, телефон, факс, электронную почту, адрес интернет-сайта.

Общий вид изделия должен быть привлекательным, чтобы его не поставили в дальний ящик, а с удовольствием пользовались.

 

Выбор типа печати

Среди обилия разных типов печати необходимо выбирать максимально качественный. Сегодня такой является офсетная печать, но у нее есть особенность – количество экземпляров должно быть не меньше 500.

Если же решено напечатать пробную или просто лимитированную партию, можно выбрать цифровую печать – она, правда, немного уступает в качестве, но тоже сойдет.

Также можно обратить внимание на шелкографию и трафаретную печать.

 

Целевая аудитория

Раздавать рекламную продукцию можно как клиентам, так и просто посетителям, партнерам и даже знакомым.

Эффективно работает полиграфическая продукция на специализированных выставках, которые посещают преимущественно заинтересованные в подобных услугах люди.

Реклама в подземных переходах, общественном транспорте тоже не лишена пользы.

При достаточно большом бюджете можно заказать изготовление крупногабаритной рекламы, например, постеров для бигбордов. Стоит разместить несколько постеров в  местах большого скопления людей (например, на перекрестках, где регулярные заторы),  и реклама быстро себя окупит.

На полиграфической продукции экономить не стоит – даже маленький флаер форматом А5 для кого-то будет являться лицом компании. И лучше, если оно будет представлено достойно.

© Екатерина Александрова,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.