Реклама – это двигатель торговли. Хорошая, грамотная реклама способна не только создать достойный имидж предприятия, но и привлечь новых клиентов. Чего, впрочем, все и добиваются. Чем бы вы ни занимались, любой бизнес требует рекламы. Так как же сделать рекламную продукцию, которая привлечет новых клиентов?
Один из самых доступных видов рекламы – это полиграфическая продукция.
К полиграфической продукции в первую очередь относится так называемый раздаточный материал – календари, плакаты, буклеты, брошюры, визитки, флаеры. Позаботьтесь также о том, чтобы у компании были презентационные диски, которые сразу создадут вам респектабельный имидж: тиражирование дисков поможет вам создать качественные презентационные материалы. Также можно использовать ручки с логотипом, ежедневники, блокноты, брелки, чашки. Это то, чем делятся с клиентами и потенциальными клиентами.
Особенности дизайна
Полиграфическая продукция должна на небольшой площади вместить много информации. Лучше всего это достигается лаконичным, емким текстом. Конечно, на каждом изделии должен присутствовать логотип компании – он должен быть оригинальным, легко узнаваемым и, желательно, тоже говорящим.
Важно разместить и контакты, по которым с фирмой можно связаться – адрес, телефон, факс, электронную почту, адрес интернет-сайта.
Общий вид изделия должен быть привлекательным, чтобы его не поставили в дальний ящик, а с удовольствием пользовались.
Выбор типа печати
Среди обилия разных типов печати необходимо выбирать максимально качественный. Сегодня такой является офсетная печать, но у нее есть особенность – количество экземпляров должно быть не меньше 500.
Если же решено напечатать пробную или просто лимитированную партию, можно выбрать цифровую печать – она, правда, немного уступает в качестве, но тоже сойдет.
Также можно обратить внимание на шелкографию и трафаретную печать.
Целевая аудитория
Раздавать рекламную продукцию можно как клиентам, так и просто посетителям, партнерам и даже знакомым.
Эффективно работает полиграфическая продукция на специализированных выставках, которые посещают преимущественно заинтересованные в подобных услугах люди.
Реклама в подземных переходах, общественном транспорте тоже не лишена пользы.
При достаточно большом бюджете можно заказать изготовление крупногабаритной рекламы, например, постеров для бигбордов. Стоит разместить несколько постеров в местах большого скопления людей (например, на перекрестках, где регулярные заторы), и реклама быстро себя окупит.
На полиграфической продукции экономить не стоит – даже маленький флаер форматом А5 для кого-то будет являться лицом компании. И лучше, если оно будет представлено достойно.
© Екатерина Александрова,
специально для женского журнала Lady Boss