Бизнес не может развиваться, если его не рекламировать. Методов рекламы есть много, но если выбрать наиболее эффективные, можно существенно сэкономить расходы на рекламу, и при этом увеличить число клиентов.
Такое явление как реклама бизнеса интересует каждого предпринимателя. Не важно, основной акцент сделан на телевизионную рекламу, или на классический прием «из уст в уста», или это спам рассылка, приносящая новых клиентов — все равно реклама как таковая быть должна. Только она может рассказать потенциальным потребителям о новом товаре или услуге и об основных преимуществах.
Определение целевой аудитории
Это очень важно для каждой рекламной компании. Досадно, когда придумана действительно креативная, действенная реклама, но нацелена она на совсем другую категорию реципиентов – не на тех, кто действительно может заинтересоваться предложением.
Создавая образ потенциального клиента, на которого и будет ориентироваться реклама бизнеса, необходимо продумать все – и пол, и возраст, и социальное положение, и увлечения. Только составив приблизительный портрет, можно начинать работать над рекламой – тогда она будет не абстрактной, а действительно направленной на потребителя.
Оптимальные методы рекламирования
Видов рекламы есть огромное количество – что-то является традиционным, и поэтому действует проверенно эффективно, а что-то – оригинально, и именно своей необычностью привлекает внимание.
Среди всего обилия вариантов стоит выбрать на первых порах несколько. Например, реклама в печатных СМИ. Как бы ни были распространены другие средства массовой информации, а газеты читали, читают и будут читать. Объявление, которое графически выделено, а еще лучше – размещено в персональной рубрике, обязательно привлечет к себе внимание.
Стоимость такой рекламы варьируется от тиража издания и полиграфического исполнения – цветное, конечно, будет стоить дороже.
Также стоит освоить рекламу по почте (но только если и сам товар может продаваться таким образом). В этом случае можно составить точное процентное соотношение количества разосланных писем к количеству заинтересовавшихся получателей.
Визитки, календари, брошюры тоже делают свое дело. Самое главное – броский дизайн и размещение на подобной продукции названия, логотипа и контактов. Их можно раздавать как на теплом, так и на холодном рынке.
Отдельно стоит выделить вариант объявления в городском справочнике. Люди им пользуются по разным причинам, и даже случайно замеченная реклама бизнеса может принести свои плоды.
Методов рекламы много, и выбирая самые рациональные, можно получить максимум пользы при минимуме инвестиций.
© Екатерина Александрова,
специально для женского журнала Lady Boss