На украинском рынке сейчас правят три основных группы парфюмерной продукции, которая имеет прямое или косвенное отношение к парфюмерии от кутюр.
Первая — это, собственно, парфюмерия от кутюр. Настоящие ценители без особых проблем узнают продукцию оригинального происхождения. К примеру, бренды Lacoste, Hugo используют специальные типы гофрированного картона. Внимательно приглядитесь к совпадению печати (краски) со специальными углублениями, вытесненными специально под эти надписи. Очень сильно отличает оригинал сама продукция (флакон). Не должно быть воздушных пузырьков в стекле и отеков этого же стекла. Пластиковые детали — идеальны: без заусениц и трещин. Главное, что вы должны помнить при определении оригинальности продукции, что качественная продукция — это дорогая работа над упаковкой. Производителям подделки приходится экономить на этом, потому она не может выглядеть безукоризненно.
Теперь пару слов о так называемом «голландском разливе». Сразу отмечу, что в нашей стране под голландским производством подразумевают то, что, на самом деле, проникает к нам из Турции через Одесский и прочие порты. Сейчас стала появляться «голландия» еще и украинского производства. Стоит отметить, что копии делаются довольно-таки хорошие. На первый взгляд неопытного человека — даже не отличить. Но затем, присмотревшись повнимательнее, замечаешь нюансы: картон низкого качества, упаковочная пленка (слюдирование) не издает характерное шуршание или вовсе намотана несколькими слоями в месте спайки, печать изображений — явно неконтрастная, а про бутылку и сам парфюм и вовсе нечего говорить. Стойкость такого аромата очень слабая, да и запах несколько отличается. Конечно, многие в Интернете продают эту пародию на оригинал. Это и понятно. Искушение велико. Ведь стоимость любого флакона таких духов, в максимальном объеме, — не более 50 гривен, а продают вам эту гадость за все те же 200-250 гривен. Навар — потрясающий, не так ли? Но это ловушка, прежде всего, для неискушенных качеством потребителей. Ведь многие даже и не брали никогда в руки настоящую парфюмерию, которая достойна таких имен как Dior, Chanel, Lancome, Armani.
Есть еще и третий вид продукции, про который мне бы хотелось рассказать в последнюю очередь. Это — так называемый масс-маркет. Отличить его от подделки довольно просто — нужно просто знать правильное написание названия и то, как выглядит флакон интересующей вас продукции. С вашего позволения, я не стану более описывать этот самый безобразный вид парфюмерной подделки.
Есть еще несколько премудростей, с которыми вы можете столкнуться при покупке парфюма. Многие публикуют на своих сайтах, мол «проверить брызгали из флакона или нет можно по пузырькам воздуха в трубочке, подающей жидкость к спрею». Официально заявляю, что пузырек можно создать самому. Переверните флакон спреем вниз. Сделайте так, чтобы открытый конец трубочки был освобожден от жидкости. Сбрызните парфюм нажатием спрея снизу. Теперь, переверните флакон. Оп-ля! Воздушные пузырьки снова в трубочке. Теперь вы понимаете, насколько не довод говорить о том, что парфюмом не пользовались. Особенно это касается тестеров. В большинстве случаев, настоящим признаком того, что вы — первый пользователь флакона, является то, что с первого нажатия на спрей парфюм не начнет распыляться. Для «старта» вам потребуется 3-4 нажатия на кнопочку спрея. После этого парфюм распыляется нормально с каждым нажатием. Хотя и в данном правиле бывают исключения, но довольно редкие.
Призываю вас только к одному — будьте внимательны при покупке продукции. А если что-то вызвало у вас сомнения или вы купили некачественный продукт — пишите мне на marketing@parfumini.com.ua. С удовольствием отвечу Вам. Удачных Вам покупок 🙂
Сарапулова Виктория