Яркий пример удачно преподносимого виртуального продукта – портал, посвященный удовлетворению одной из самых специфических потребностей человека – новый сайт знакомств edarling. Предлагая своим посетителям, по большому счету, счастье, этот ресурс отличается особым качеством организации своей работы. Во-первых, это один из первых порталов подобного характера, который стремиться уйти от самой распространенной ошибки общества – подбора второй половинки для каждого, основывая выбор исключительно на внешних предпочтениях. Во-вторых, он удобен, прост, понятен и доступен. В-третьих, он строит систему выбора потенциального партнера на комбинации научных технологий отбора кандидатов и психологических факторов предпочтений.
Каждый, кто хотя бы раз мог оценить качество визуальной подачи страничек портала, понимает: edarling – это действительно перспективная трата времени. Уникальная методика тестирования – так называемая технология мэтчинга – помогает из сотен тысяч присутствующих кандидатов подобрать того самого – единственного – подходящего под параметры соискателя. Причем прохождение теста – это не только способ выяснить, для кого же будет конкретный характер оптимально подходящим. Это еще и средство более глубоко понять самого себя. Что в значительной степени способствует поднятию самооценки. Так и выходит, что зарабатывая на тематическом сайте, учредитель edarling вполне заслуженно гордится своей работой. Ведь он изначально исключил возможность брака в обслуживании многочисленных посетителей. А это простое решение, как известно каждому предпринимателю – самый короткий маршрут к сердцу каждого потенциального клиента. Следуя основному принципу успешного бизнеса – стремлению к высокому качеству доверительных отношений с заказчиком – edarling обрекает себя на финансовый успех, а своих клиентов – на простое человеческое счастье, такое желанное для каждого человека.