Пойдет ли для вас рекламный бизнес? Три вопроса, которые нужно задать себе, прежде чем открыть рекламное агентство

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Как таковая, реклама существовала всегда, и будет существовать, пока люди что-то продают и покупают. И естественно, что многим кажется удачной идеей открыть рекламное агентство. Как правило, этот бизнес не требует колоссальных вложений на первых порах и вполне оправдывает себя. Однако стоит задать себе вопрос: подойдет ли вам рекламный бизнес?

Одной только финансовой мотивации недостаточно, да и ее может вовсе не быть, если вы не сможете вести рекламный бизнес должным образом. А для того чтобы выяснить, «ваше» это или нет, задайте себе несколько вопросов.

1. Соответствуют ли ваши знания требованиям рекламного бизнеса?

В любой сфере лучше заниматься тем, что вам лучше всего известно или, по крайней мере, больше всего интересно. Если вы решили открыть рекламное агентство, вам придется разобраться во всех тонкостях, в том числе технических. Спросите себя, хотите ли вы знать все об офсетной печати, сублимации, фокус-группах, BTL-акциях и прочих специфических вещах, которых в рекламном бизнесе, кстати говоря, огромное количество? Реклама – это не просто «купи-продай», здесь нужно очень много знать и уметь, так что приготовьтесь к обучению.

2. Согласны ли вы «изобретать велосипед»?

Открывая рекламное агентство, вы должны осознавать, что практически все в нем уже когда-то придумано, кем-то опробовано и как-то работает. Более того, конкуренция среди тех, у кого это работаете, достаточно высока. Т.е. придется сразу отказаться от амбиций изобрести что-то новое и неординарное, а вместо этого выдумывать, как усовершенствовать то, что уже изобретено кем-то, чтобы отличаться от конкурентов. Быть уникальным в рекламном бизнесе практически невозможно: даже если вы придумаете что-то новое, завтра ваши конкуренты уже повторят это. Посетить магазин волос для наращивания в интернете

3. Какой образ жизни вы хотите вести?

Жизнь рекламщика – не сахар по очень многим причинам. Как правило, работа не прекращается никогда и вы должны понимать, что, открывая рекламное агентство, вы можете забыть об уходах домой в 18:00 ровно и обычных человеческих выходных. Взаимодействие с людьми, поездки, бесконечные встречи и мозговые штурмы с отделом креативщиков – все эти прелести скоро заполнят вашу жизнь. Если вы не готовы к таким переменам, задумайтесь об этом до того, как стать владельцем рекламного бизнеса.

И все же, если вас не испугали все вышеперечисленные вопросы, и желание погрузиться в мир рекламы не пропало, дерзайте, ведь самое главное в бизнесе – это получать удовольствие от того, что делаешь, тогда и прибыли не заставят себя ждать!

© Текст: Ада Клевер,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.