Планируя отпуск или небольшую туристическую поездку, не всегда легко решить, куда именно ехать. Недавно было проведено небольшое исследование, в ходе которого было выяснено, по каким критериям большинство из нас выбирают, куда отправиться отдыхать. К превеликому удивлению, это совсем не прекрасные пейзажи, архитектура и памятники культуры. Главным поводом посетить страну большинство путешественников считают… местную еду и вино.
Кто-то из писателей даже сказал, что страну познают через желудок. Видимо, это действительно так! Из-за этого многие страны даже решили сместить вектор в вопросе рекламы туризма – с достопримечательностей на местную кухню и напитки. Так, например, как сообщает australia-news.ru, власти Австралии приняли решение, что необходимо активно включать гастрономическую тематику в туристическую рекламу, ведь эта страна действительно славится отличными продуктами, особенно винами и устрицами. Так почему бы не сделать из этого привлекательную для туристов тематику. Если местная кухня так привлекает путешественников, необходимо дать им то, чего они ожидают. Ведь в подсознании человека заложено, что хорошая еда – это положительные эмоции.
Согласитесь, ведь и вы сами, планируя поездку, частенько раздумываете, в какой ресторан сходить, чтобы попробовать оригинальные местные блюда, или попасть на дегустацию вин. Как ни парадоксально, простые жизненные радости, такие как еда и вино, обходят по важности культурные ценности, памятники, замки и дворцы. Возможно, это даже оправданно: ведь положительные эмоции, полученные от хорошей кухни, навсегда соединяются с позитивными впечатлениями о новой стране, которую вы посетили! А ведь это тоже багаж положительных эмоций.
© Текст: Ада Клевер,
специально для женского журнала Lady Boss