Кто-то согласен сэкономить на своей пище, покупая ненатуральную колбасу или безвкусные полуфабрикатные пельмени, для других же – это сродни преступлению против себя. Так же и с брендовыми вещами: для одних отдать круглую сумму за фирменный предмет гардероба – это нормально, а кому-то вполне комфортно в более дешевой и «безымянной» одежде.
Здесь, как говорится, каждому свое. Но есть и третья условная каста людей, которые идут наиболее хитрым путем – покупают подделки или, иначе говоря, фейк. И, что самое печальное, сегодня каждый из нас может невольно попасть в число таких людей. Как этого избежать? – Научиться отличать оригинал от подделки.
Качество – это самый лучший бренд
Стал бы, скажем, всемирно известный бренд Louis Vuitton таким уважаемым, если бы производил низкокачественные сумочки, аксессуары и одежду? – Разумеется, нет. Любой лейбл становится популярным только тогда, когда его продукция заслужит доверие покупателя. Поэтому если перед вам лежит, например, стильная кофточка от Versace (точь-в-точь такая же, как вы видели в свежем каталоге), но ткань на ощупь неприятная, швы выполнены неаккуратно, а декоративные элементы, так сказать, «на ладан дышат», то можете даже не сомневаться – это подделка. Настоящее качество невозможно не заметить, и то, что вы видите своими глазами, намного важнее того, что написано на этикетке. В настоящих брендовых вещах все швы сделаны идеально ровно, обработка разрезов у горловины и других деталей выполнены безукоризненно качественно и уж точно нигде вы не увидите торчащие нитки.
Бренды эконом-класса
Желание сэкономить вполне естественно, учитывая реалии нашей жизни. Но вы только подумайте, насколько смешно увидеть, например, «швейцарские» наручные часы от Longines за 50$! То же самое можно сказать и о дешевой «брендовой» одежде: может ли платье, которое в фирменном бутике стоит 300$, быть продано за 100$? – Разумеется, нет. Ведь даже самая щедрая скидка от именитого производителя не будет более 70-75%. Исходя из этого, нужно понимать, что существенно сэкономить на покупке оригинала у вас не получится.
Распродажа новой коллекции «Abibas»!
Если вы желаете покупать исключительно фирменную одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, парфюмерию и так далее, то уделяйте должное внимание биркам и этикеткам. Многие фейкмейкеры стремятся нажиться на чужой славе и невнимательности «брендоманов», поставляя на рынок вещи от Channel, Lachoste, Bulgary… Так, одна измененная буква в написании бренда и кричащая вывеска о фирменной распродаже, и поток покупателей увеличивается чуть ли ни вдвое! Чтобы не попасть впросак, будьте внимательны в этом вопросе.
…А в подземном переходе Gucci дешевле…
У каждой уважающей себя фирмы есть свои торговые точки: салоны, бутики, магазины. Также вы могли видеть фирменные интернет-магазины, что тоже вполне логично, учитывая, насколько важную роль играет Всемирная Сеть для каждого из нас. Но очень вряд ли, скажем, итальянский Дом моды открыл бы свою лавочку в подземном переходе в центре Киева или Москвы. В таких местах найти оригинал от какого-либо бренда априори невозможно.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,
специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua