Те, кто смотрел фильм «Стиляги» о советской молодежи 50х годов, подражающей пестрым американцам, помнят тот момент, когда в конце один из персонажей, вернувшийся из Америки в простом черном пальто, сказал своим ярким друзьям, что куда важнее то, что на этикетке, чем то, что снаружи. Данное утверждение было поразительным для представителей той субкультуры, да и не только для них: многие из нас не понимают, почему для кого-то купить брендовую одежду так важно. Справедливо ли такое положение вещей? – Давайте попробуем разобраться в этом вместе.
Преимущества брендовой одежды
Версаче, Прада, Луи Виттон, Шанель, Гуччи, Готье…Вам ведь не нужно объяснять, что именно мы сейчас перечислили, правда? Все мы знаем эти бренды, и у всех нас они ассоциируются с роскошью, лоском и высокой модой. Именно это побуждает людей покупать дорогостоящие брендовые вещи: в них и с ними человек чувствует себя, как говорится, на высоте. Скажем, мужчина в стильном костюме от Армани, от которого исходит приятный аромат от Хьюго Босс автоматически вызывает симпатию. А Женщина на шпильках от Маноло Бланик или Ив Сен Лоран может и вовсе чувствовать себя богиней.
Так, фирменные вещи, прежде всего, подчеркивают высокий статус человека и помогают ему выгодно зарекомендовать себя при первом же взгляде. Более того, брендовая одежда изготавливается из высококачественных материалов и, как правило, в ограниченном количестве, что позволяет человеку наслаждаться своим комфортом и индивидуальностью. Ну и, конечно же, стоит сказать, что одежда от известных марок отличается идеальным кроем, благодаря чему садится на фигуре, словно литая, в отличие от «базарных» аналогов, которые были сшиты непонятно где и кем.
Брендовая одежда: мифы и реальность
Самый главный миф, витающий вокруг брендовой одежды – это ее баснословная дороговизна. Да, разумеется, на эксклюзивное свадебное платье от Веры Вонг можно потратить целое состояние. Но если говорить о том, может ли себе позволить фирменную одежду среднестатистический покупатель, то мы с уверенностью можем сказать «Да, может»! Во-первых, хотелось бы отметить, что даже люксовые бренды выпускают самые различные линии одежды. Это могут быть как штучные изделия ручной работы за соответствующую цену, так и более доступные вещи из других коллекций. К тому же нельзя упускать тот факт, что очень часто перед выходом новой коллекции, фирмы дарят своим покупателям щедрые скидки.
Исходя из этого, вполне можно одеваться « с иголочки», не закладывая свое имущество под залог. Во-вторых, сами бренды отличаются своей ценовой политикой, ведь нельзя сказать, что вещь становится брендовой, если ее цена превышает N-ную сумму. Главное – чтобы торговая марка, имя производителя было узнаваемо. Скажем, вы можете купить бредовую блузу от модного дизайнер Киры Пластининой за 24$ или новую модель блузы от Шанель, стоимостью в 230$. В обоих случаях можно сказать, что вы приобрели фирменную вещь.
Как отличить брендовую одежду от «ширпотреба»
В наши дни подделка фирменных вещей – это дело, к сожалению, привычное. И некоторые недобросовестные производители, умножающие свой капитал за счет чужого имени, ухитряются настолько правдоподобно копировать оригинал, что отличить дизайнерскую вещь от подделки порой бывает очень сложно. Но если вы нацелены купить брендовую одежду, а не платить за некачественную продукцию подпольного подражателя, то рекомендуем вам запомнить несколько основных моментов. Первое – это название бренда. Будьте внимательны, изучая бирку. В противном случае, вы можете приобрести вещь от «Dolce Gavana», «Abibas» или «Lakoste», что, определенно, является подделкой. А второе – всегда обращайте внимание на декоративные элементы и швы – их качество подскажет вам, насколько правдива этикетка. Удачных вам покупок!
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,
специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua