Если вы задумываетесь о том, чтобы открыть магазин по продаже посуды, знайте – вы на правильном пути. Именно кухонные принадлежности для многих женщин являются настоящей слабостью: мало кто из любительниц кулинарии откажется от красивых тарелок, новой кастрюли или формочек для выпечки. Посуду дарят на свадьбы, дни рождения, годовщины, новоселья… В общем, вариантов здесь может быть масса. Давайте же попробуем разобраться, какие же шаги нужно будет предпринять для того, чтобы ваш бизнес процветал и приносил прибыль.
Изучаем рынок
Анализ рынка – очень важный этап, ведь рынок посуды имеет свои тенденции и модные направления. Для начала можно попробовать найти свободную нишу – например, узнайте, продается ли в вашем городе посуда Vinzer, и если этот надежный производитель пока не представлен на локальном рынке должным образом, смело принимайтесь за дело.
Кроме того, узнайте, какая именно посуда сегодня в тренде. Многие представители старшего поколения наверняка помнят сервиз «Мадонна», за которым буквально охотились все хозяйки советских времен. А вот несколько лет назад, когда в нашей стране началась повальная мода на японскую кухню, большинство женщин бросились приобретать квадратные тарелки для подачи суши. То есть, если вы попадете «в струю», можете не сомневаться в успехе.
Формируем ассортимент
Формирование ассортимента зависит от результатов исследования рынка, которое вы проведете, а также от того местоположения будущего магазина и целевой аудитории. Например, если вы откроете точку по продаже элитного хрусталя в спальном районе, вас, скорее всего, постигнет неудача.
Идеальный вариант – это пестрый, разнообразный ассортимент. Разъемная форма для выпечки, сервировочное блюдо, сковорода Vinzer – любая хозяйка должна найти в вашем магазине именно то, что ей потребуется.
Ищем место и нанимаем персонал
При выборе торгового помещения лучше иметь какой-нибудь «якорь», за который вы сможете зацепиться. Можно выбрать место в крупном торговом центре или рядом с магазином бытовой техники.
Что же касается персонала, то здесь очень важна вежливость и компетентность продавцов. Опытные люди говорят о том, что в качестве консультанта можно нанять приятную женщину средних лет, которая будет ассоциироваться у покупателей с опытной хозяйкой, способной дать хороший совет. Наконец, не забывайте о том, что если клиенту понравится обслуживание в вашем магазине, он расскажет об этом двум или трем знакомым, а если не понравится – то практически всем.