Если женщина посвящает все свое время работе, ее называют карьеристкой. Те, кто отказался от карьеры ради благополучия семьи – по мнению некоторых, считаются «наседками». Ну, а если львиная доля вашего свободного времени проходит в спа-салонах, парикмахерских и клубах, то вы рискуете заработать в глазах общественности репутацию ветреной и несерьезной особы. Это наглядные примеры того, насколько опасно уходить в крайности. Успешная современная женщина должна успевать все. Но как это возможно? – Читайте в сегодняшней статье вашего электронного журнала Lady Boss.
Тайм-менеджмент – наука для успешных людей
Если вы сможет грамотно планировать свой график хотя бы на день грядущий, то это значительно упростит вашу жизнь и сделает все ваши усилия более продуктивными. С вечера старайтесь составлять список всех дел на завтра, при этом расставляя их в порядке приоритетности: от самых важных и неотложных, до мелких и незначительных. К примеру, если завтра у вашего мужа или отца день рождения, а вам не дают выходной, не нужно стремглав нестись домой после трудового дня, чтобы успеть испечь пироги. Это может привести к тому, что гости застанут вас с руками в муке и полностью не готовой к празднованию. Лучше запишите в свой ежедневник, что пироги нужно заказать на http://pirogovaya.kiev.ua/, и сделайте это в первой половине дня. Так, после работы у вас как раз появится немного свободного времени на посещение парикмахерской.
Личная жизнь и работа – не взаимоисключающие понятия
Очень часто бизнес леди вынуждены отказывать своим друзьям во встречах, пропускать семейные торжества, жертвовать своим личным временем ради карьеры. Это не совсем правильно. В жизни каждого из нас случаются трудные моменты, когда поддержка близких людей просто жизненно необходима. Но как можно ждать от них соучастия, если ранее вы предпочитали работу им? Понятно, что далеко не всегда получается выгадать время на всех, жаждущих увидеться. Однако всегда можно найти компромисс. Скажем, вместо того, чтобы просто отменить встречу, перенесите ее на заведомо свободный день. Вечера же должны быть всегда посвящены семье, если таковая имеется. Могут быть редкие исключения, но ставить работу превыше родных никогда нельзя.
В то же время нельзя «приносить» с собой на работу личные проблемы. Научитесь разделять эти две сферы своей жизни, и посвящать им определенное время. В противном случае, смешивая личное и рабочее, вы не сможете добиться успехов ни в одном, ни в другом.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua