Информация во все времена стоила немалых денег, а тем более в наши дни. Когда информационные технологии стали основой жизни и бизнеса. Как правило, информационные услуги могут оказывать очень узкие специалисты в какой-то области, так что если вы являетесь одним из них, то свой бизнес по оказанию информационных услуг — это ваш путь.
Сфера информационных услуг включает в себя очень много составляющих. Но основой для этого бизнеса являются ваши специальные, узконаправленные знания, информация, с помощью которой вы сможете давать профессиональные консультации. К примеру, если вы медик по образованию, то оказание медицинских услуг требует обязательного лицензирования, а вот рефераты по медицине — не требуют, а спрос на них имеется. Или вы проработали некоторое время в финансовой сфере и можете давать клиентам консультации по инвестированию. Вариантов может быть очень много, главное — наличие у вас редкой информации и спрос на нее, как на товар.
Однако не стоит путать узконаправленную отраслевую информацию с коммерческой тайной. Помните, что продавая чужой бизнес-секрет, вы, скорее, приобретете проблемы и плохую репутацию, чем удачный бизнес.
© Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss