Бизнес находчивых женщин

[Всего: 0   Средний:  0/5]

«Я оставила свои украшения в банковской ячейке на время отъезда, и это навело меня на мысль,— рассказывает Майя Йозович, владелица магазина Fachgeschaeft в Дюссельдорфе.— Так же как я арендую небольшую площадь для хранения вещей, можно сделать ячейки, в которых за небольшую плату хранились бы и выставлялись товары». Магазин Йозович состоит из 80 открытых ячеек и одежных штанг. Каждому, кто умеет что-нибудь мастерить — аксессуары, предметы интерьера, украшения или одежду,— предлагается снять уголок и разместить в нем то, что он хочет продать.

Аренда торговой площади в микромолле Йозович более чем доступна. За использование самой маленькой ячейки, размером 20 х 20 х 20 см, взимается 13 евро в месяц. Максимальная плата — 38 евро. Причем все арендаторы получают возможность бесплатно разместить свои изделия в интернет-ячейках виртуального магазина, поддержку которого Майя берет на себя. Согласитесь, современная бизнес-леди может открыть любой бизнес: изготовление одежды, салон красоты или производство вентилируемых фасадов, но все они потребуют значительных затрат. Этот же вариант открывает множество возможностей создать бизнес практически с нуля!

«Это дает людям возможность при минимальных затратах и усилиях найти своего клиента,— объясняет Майя.— Даже если у вас лишь однажды было настроение сделать, например, красивую шляпу, нет необходимости тратить время на то, чтобы выставить ее на каком-нибудь интернет-аукционе». Йозович не вмешивается в процесс: цену товара, его расположение и оформление ячейки определяет изготовитель. Главное преимущество сотрудничества с Fachgeschaeft для производителей — минимальный риск и то, что им не приходится тратиться на рекламу. «К большому огорчению моего мужа,— смеется Майя.— Потому что он владеет рекламным агентством».

Покупателей в Fachgeschaeft привлекает штучность большинства изделий и постоянно меняющийся ассортимент. «Это магазин-сюрприз,— восхищается посетительница Хайди.— Никогда не знаешь, что здесь найдешь, поэтому я заглядываю сюда несколько раз в неделю и не ухожу без какой-нибудь мелочи». В следующем году Йозович собирается открыть вторую точку в центральном районе города. «Магазин пользуется популярностью, потому что его концепция уникальна,— говорит Майя.— Я считаю, что нужна не одна такая площадка, и в будущем мне хотелось бы продавать франшизу в другие города».

Автор блога Best Business Practice маркетолог Буркхард Шнайдер назвал такой принцип организации ритейла «концепцией лестницы». По его мнению, как покупателю, так и продавцу надо дать возможность начать с минимума. «Кризис частных магазинов и их неспособность конкурировать с сетями часто объясняется тем, что владельцы этих магазинов хотят „все и сразу”»,— считает он. Шнайдер уверен: преимуществом небольших торговых павильонов может стать то, что они не связывают поставщика жесткими условиями и не требуют сбыта больших объемов товара, а предлагают как бы «идти вверх по ступенькам».

Подобная система успешно работает в магазинах дизайнерской одежды, где изготовителям предлагается брать в аренду от одной вешалки. «Сейчас мой доход превышает 1 тыс. евро ежемесячно,— говорит студент и молодой дизайнер Тобиас Хале. — Если бы я не мог начать дело, вложив всего 30 евро, вряд ли мне это удалось бы».

http://amsterdam.com.ua 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.