Как юмор может помочь бизнесу

[Всего: 0   Средний:  0/5]

В сознании большинства бизнес ассоциируется с серьезностью. Большинство руководителей компаний приветствуют в общении только чрезмерную строгость и сухость, не допускающую никакой легкости или непринужденности. Такие руководители не поощряют смех или шутки в офисе. И, если несколько работников утром, включив кофеварку Saeco — абсолютно необходимый атрибут каждого солидного офиса, в ожидании чашечки кофе перекинутся парой шуток и посмеются им, не каждый руководитель это поймет: скорее работников упрекнут в несерьезности и призовут к порядку.

Тем не менее, опыт многих предпринимателей, достигших больших высот в бизнесе, показывает, что именно чувство юмора и легкость в подходе к решению многих проблем обеспечили им успех. Почему так происходит?

Харизма

Наверно, вы не раз замечали, что особенно выдающихся результатов и в бизнесе, и в общественной деятельности добиваются люди, обладающие некой харизмой, совмещающие в себе не только предпринимательский талант, но и обаяние, легкость в общении и прекрасное чувство юмора. Угрюмые же, никогда не улыбающиеся лица вызывает скорее недоверие и нежелание общаться.

Чувство юмора

Чувство юмора является не чем иным, как умением беззлобно посмеяться над каким-либо явлением или событием, насмешка, не подразумевающая намерения обидеть или унизить кого-либо. Юмор понимают люди различных национальностей, поэтому даже там, где существуют языковые различия, юмор может прийти на помощь.

Юмор и атмосфера в коллективе

Человек, обладающий чувством юмора, легко располагает людей к себе, поскольку в его присутствии люди испытывают положительные эмоции. Поэтому, само собой разумеется, что с руководителем, имеющим развитое чувство юмора, подчиненные работают с особенным удовольствием, они легче и скорее выполняют поставленные задачи, и делают свою работу радостно и с настроением. Ведь даже сделать замечание сотруднику или порицание за ошибку в работе такой руководитель может так, что работник сам посмеется над своей оплошностью и переделает без всякого принуждения и даже с энтузиазмом. Благодаря легкой и жизнерадостной обстановке в коллективе, работники перестают воспринимать свою работу как череду проблем, относятся к ней как к увлекательному общему делу.

Юмор на переговорах

Но не только для сплочения коллектива полезен юмор. В работе с клиентами или партнерами чувство юмора просто незаменимо, поскольку поможет расположить к себе собеседников, устранить непонимание, сгладить разногласия.

Юмор в маркетинге

А что уж говорить о юморе в маркетинге и рекламе. Выполненная с юмором реклама не только выделяется из общего ряда, но и крепко врезается в память, успешно выполняя свое предназначение.

© Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.