Извечная дилемма шопоголиков и модниц: купить вещь сейчас с бешенные деньги, или дождаться распродажи? В первом случае пострадает кредитка, но «внутренний шопоголик» будет доволен, во втором случае — средства сохранятся, но вещь… может потерять актуальность. Итак, стоит ли стильной бизнес-леди покупать вещи на распродажах?
Да, если ваш стиль — немеркнущая классика
Если вы носите деловые костюмы, строгие брюки и белые рубашки — смело можете покупать эти вещи на распродажах. Они практически безвременны и уж точно не теряют актуальности к концу сезона. Сегодня каждый уважающий себя магазин одежды создает раздел OUTLET (как, например, интернет магазин одежды Top Secret), где вы можете выбрать актуальные и модные вещи со значительной скидкой. Это касается не только офисной одежды, но и нарядов для отдыха, домашней одежды, спортивных комплектов и обуви.
Да, если речь не идет об односезонных трендах
Нужно понимать, что если в этом сезоне все носили желтые брюки, то в следующем будет очевидно: вы в желтых брюках, это было актуально год назад. Поэтому никогда не покупайте на распродаже в конце сезона одежду, которая была мега-актуальна и потому стала слишком узнаваема.
Да, если вы не делаете это все время
Постоянно одеваться на распродажах, разумеется, можно: если у вас не очень хорошо с финансами и вы не можете позволить себе ничего по завышенной цене начала сезона. Плохо только то, что когда вы все время себе отказываете, у вас формируется «мышление недостатка» и вы привыкаете довольствоваться меньшим, покупать подешевле и т.д. А это, уж поверьте, не самым лучшим образом отразится на вашей карьере.
Но есть и случаи, когда одежду на распродажах покупать не стоит:
Нет, если вы работаете в фешн-индустрии
Когда вы являетесь экспертом в мире моды, стилистом, фешн-блоггером или дизайнером одежды, ваш внешний вид должен символизировать вашу причастность к миру моды. А это значит, что блузочка, актуальная полгода назад уже неактуальная для вас сегодня, если вы, конечно, не хотите растерять своих клиентов и поклонников в соцсетях.
Нет, если ваши клиенты знают все о моде и вещах
Если ваш бизнес связан с людьми, которые знают все о трендах и актуальных вещах от ведущих дизайнеров, не стоит давать им повод думать, что вы «не в теме». Ваш имидж — это то, кем вас хочет видеть ваш клиент, поэтому вещи с распродажи обязательно вас скомпрометируют.
© Текст: Ада Клевер, специально для женского журнала Lady Boss
Фото: pinterest.com
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua