Как использовать Instagram для бизнеса

Как использовать Instagram для бизнеса
[Всего: 2   Средний:  4/5]

Социальная сеть Instagram, которая сегодня так невероятно популярна — это не только красивые картинки и возможность следить за жизнью своих друзей. Это еще и прекрасные возможности для бизнеса. О том, как использовать инстаграм для развития бизнеса, мы и расскажем в этой статье.

Многие уже давно используют соцсети для расширения своей аудитории: продаже через facebook или Вконтакте уже давно стали целой отраслью. Более того, есть небольшие бизнесы, которые продают только через социальные сети, не имея своего собственного магазина на отдельной платформе. Но Instagram для многих пока является, скорее, развлечением, чем новым рынком. И совершенно зря.

Кому может быть нужен Инстаграм для бизнеса

Поскольку Instagram — это визуальная плаформа и в первую очередь ее пользователям интересны красивые фотографии (реже видео), то и отталкиваться следует от этого. Определенно, эккаунт в инстаграм необходим бизнесу, который продает что-то красивое, имеющее визуальную привлекательность. Это одежда, обувь и украшения, декор, игрушки, косметика и даже автомобили — все, что можно красиво сфотографировать. При сегодняшней популярности фуд-фото, еда и напитки — это та продукция, которую пользователи просто обожают!

Как использовать Instagram для бизнеса  Как использовать Instagram для бизнеса

Наверняка, при правильном подходе, можно создать красивый и популярный инста-блог юридической фирмы или консалтинговой компании, но в случае, когда вы продаете что-то материальное и визуально привлекательное, привлечь пользователей будет намного проще.

Как использовать Инстаграм для продаж

Так как инстаграм ограничивает пост одной картинкой и короткой надписью с несколькими тегами, не позволяя при этом публиковать в посте активную ссылку, приходится быть лаконичными.

Использовать Instagram для бизнеса можно по-разному:

Вариант 1. Инстаграм-магазин

В этом случае все предельно ясно: вы публикуете привлекательные фотографии вашей продукции, указываете цены, перечисляете условия скидок и в описании или в профиле даете пользователю понять, как это можно приобрести. Этот вариант хорош, если ваш товар уже известен и пользователи могут намеренно искать в сети инстаграм именно вас, в противном случае вам придется приложить усилия, чтобы привлечь аудиторию, ведь многие люди неохотно подписываются на эккаунты магазинов.

Вариант 2. Образ бренда

Возможно, этот вариант оптимален для большинства бизнесов. Очевидно, что большинство компаний не продают просто туфли, платья или машины — они продают образ жизни, с которым пользователи хотят себя ассоциировать. Именно это и стоит взять на вооружение: не предлагайте своим читателям фотографии, на которых изображено просто-серое-платье, покажите, соблазнительный образ девушки, которая его носит!

Вариант 3. Личный инстаграм владельца бизнеса

Если вы развиваете Я-бренд, ваша продукция, в основном, ассоциируется с вашим именем и весь бизнес «завязан» на одном человеке, то этот вариант для вас. Человек-бренд, который ведет инстаграм о своей жизни, путешествиях, кухне, одежде и т.д. — это пример удачного использования инстаграма для бизнеса. Когда аудитория любит именно вас, в определенный момент пользователям становится все равно, купить у вас духи, одежду или кошачий корм.

Как использовать Instagram для бизнеса

Общие рекомендации

Прежде всего, Instagram — это соцсеть, а, значит, работа в ней строится на взаимодействии с пользователями. Не рассчитывайте, что к вам повалят толпы покупателей сразу после того, как вы заведете своему бизнесу инста-блог.

Ключ к успеху — действительно хорошие фотографии. Если не можете делать их сами, наймите специалиста-фотографа, но не компрометируйте себя некачественными фото. Покажите, как можно использовать вашу продукцию, какие эмоции она вызывает, сфотографируйте процесс производства, подумайте, чем ваш продукт интересен, и публикуйте это в Инстаграм.

Не стесняйтесь использовать сервисы для автоматизации и анализа работы в Instagram. Например, SMMplanner.com, Iconosquare и Websta.me помогут вам организовать публикации, проанализировать поведение вашей аудитории, понять тренды и, конечно же, сэкономить время.

Не гонитесь за количеством: искусственная накрутка количества подписчиков, которую сейчас предлагают многие сервисы, не даст вам аудиторию, которая захочет у вас покупать.

Посмотрите, как работают в Инстаграм бренды, которые нравятся вам или вашей целевой аудитории: чужие примеры необязательно копировать, но найти множество идей и поводов для вдохновения можно  вполне.

Максимально упростите пользователям связь с вами: укажите в данных профиля адрес вашего сайта, имейл для связи и телефон (если вы есть в viber или whatsup, упомяните и об этом), регулярно проверяйте входящие сообщения в Instagram Direct.

Как использовать Instagram для бизнеса

И помните: в сегодняшнем мире быстро меняющихся тенденций самое важное — все время быть на виду. Публикуйте регулярно, создавайте качественный контент, иначе завтра ваша аудитория не вспомнит ни вашего названия, ни чем вы занимаетесь.

© Фото и текст: Даша Минаева

фотограф, блогер @dariaminaeva

Save

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.