Кто, как не женщины, разбираются в детской одежде: фасонах, размерах, качестве? Так почему бы не делать это профессионально? Возражений такой бизнес-идее тоже найдется немало: кризис в экономике, снижение рождаемости и т.п. Тем не менее, как показывает статистика, такой бизнес растет и развивается. Дети рождаются и в кризис, и, поскольку они быстро растут, детская одежда всегда востребована.
Чем торгуем
Чтобы понять, в каком сегменте рынка вы намерены работать, определитесь, люди какого достатка будут вашими потенциальными покупателями: имеющие высокий достаток покупатели ориентированы на модные брендовые вещи, в то время как люди с невысоким уровнем доходов хотят купить товар по демократичной цене, но при этом хорошего качества. И, уже исходя из этого, вы будете искать надежных поставщиков детской одежды оптом, поскольку качество товара — это, пожалуй, одно из важнейших условий успеха вашего будущего магазина.
Онлайн или оффлайн
Товар, которым вы будете торговать, диктует и форму торговли. Покупка дорогой брендовой одежды предполагает предварительную примерку, тщательный осмотр вещи и только после этого оплату — редко, кто рискнет покупать дорогую вещь, руководствуясь только картинкой и описанием. В таком случае интернет-магазин вряд ли будет лучшим решением. А вот недорогую одежду люди с удовольствием покупают и через интернет: кроме экономии времени привлекают и цены, которые зачастую ниже, чем на аналогичные товары в детских супермаркетах и торговых центрах. В этом случае особое внимание следует уделить разработке сайта и его раскрутке в сети интернет. Хотя ничего не помешает вам и для такой ценовой группы открыть стационарный магазин, или, как вариант, магазин, торгующий и онлайн, и оффлайн.
Где размещать
Если вы решили торговать не через интернет, а в реальном магазине, немаловажное значение будет иметь его расположение. Покупка и строительство отдельно стоящего здания экономически невыгодно. Также нецелесообразно размещать магазин в жилом доме: малая проходимость не обеспечит вам нужную посещаемость. Наиболее разумным вариантом будет аренда небольшой торговой площади в торговом центре.
Основные расходы
Кроме аренды помещения, вы должны понести расходы на оборудование торгового зала. Витрины, стеллажи и вешалки для одежды, зеркала, примерочные кабинки, кассовый аппарат, компьютерная техника, декор зала — вот далеко не полный перечень затрат на самом начальном этапе. Сюда же следует добавить расходы на регистрацию и оформление различных разрешительных документов и зарплату наемным работникам, если наличие таковых предполагается.
© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.