Стремление к красоте в женщинах неистребимо, и многие потенциальные бизнес-леди, мечтающие открыть собственный салон красоты, справедливо полагают, что на такого рода услуги спрос есть всегда, соответственно, бизнес в сфере красоты будет успешным и прибыльным. Но, как и в любой другой сфере, бизнес в индустрии красоты требует знаний и трезвого расчета. Поэтому, прежде чем браться за дело, нужно четко представлять себе, чем это для вас обернется.
Какие сложности могут возникнуть на начальном этапе
Успех вашего будущего предприятия во многом зависит от того, насколько хорошо вы ознакомлены с тем видом деятельности, которым намерены заняться, поэтому нужно изучить все изнутри, учесть все мелочи, предусмотреть все возможные риски, и только после этого браться на написание бизнес-плана. Поиск помещения — одна из первых задач, с которыми вы столкнетесь, и от решения которой во многом будет зависеть посещаемость и комфорт клиентов. Кроме того, вы должны хорошо ориентироваться в продукции, которая представлена на рынке, с тем, чтобы сделать правильный выбор. Это же касается и оборудования: не имея опыта и достаточных знаний, вам будет достаточно трудно сориентироваться. Немаловажное значение имеет и ваша способность и желание руководить коллективом: вам понадобиться, умение найти индивидуальный подход к каждому, поскольку коллектив творческих людей сложен в управлении.
Первоначальные затраты
Планируя затраты, следует учитывать, что на первых порах рассчитывать на большую прибыль нельзя, поэтому нужно иметь достаточный задел средств для первых месяцев работы. Определенная часть денежных средств должна быть предусмотрена на аренду помещения и зарплату персоналу — на сдельную оплату труда вы сможете перевести мастеров, когда уже салон будет работать в полную силу, на первых порах это должна быть фиксированная ставка. Немалые средства предстоит вложить в закупку оборудования: ведь без него вы не сможете начать работу. Также вы не сможете работать без качественных расходных материалов, и, приобретая на сайте одноразовые перчатки, полотенца или средства для дезинфекции, тоже экономить не следует. Кроме того, большинство косметических компаний продают свою продукцию пакетами, поэтому вам не удастся купить только необходимое и на этом сэкономить. Старт вашего бизнеса будет тем успешнее, чем большее количество клиентов вам удастся привлечь, а для этого нужна реклама, что потребует также немалых расходов.
Подводя итог, можно сказать, что открытие салона красоты требует такого же знания законов бизнеса, как и любой другой вид предпринимательства, смелости, упорства и желания добиться своей цели.
© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.