Кабинет руководителя — как правильно подобрать мебель?

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Директор — первое лицо любой организации: от небольшого колбасного производства и до успешного банка или крупной IT-компании. Деловые встречи могут проходить в комнате переговоров, а стратегические совещания – в конференц зале, но, все-таки, именно кабинет директора определяет впечатление от компании.

 

Насколько кабинет руководителя должен отличаться от рабочих мест сотрудников, и каким требованиям он должен удовлетворять – в этом мы сегодня разберемся.

Сливаемся или выделяемся?

На самом деле, один из главных вопросов при организации кабинета руководителя – это как он будет сочетаться с общим интерьером офиса. Здесь нужно найти тонкую грань между личностью руководителя, ведь, как известно, кабинет – отражение своего хозяина, бизнесом и общей концепцией офиса.

Массивный классический кабинет директора в компании, где другие помещения выполнены в стиле high tech, давно воспринимается символом дурного вкуса. Но и совершенно сливаться с рабочими местами сотрудников он не должен.

Итак, запоминаем следующие правила.

1. Презентабельность.

Кабинет руководителя должен представлять компанию с наилучшей стороны. Мебель должна свидетельствовать о финансовом благополучии компании, ее надежности и ее профессионализме. Поэтому одинаково неуместны будут как слишком помпезная мебель темного цвета с толстыми столешницами, за счет которых искусственно повышается статус владельца кабинета, так и обычная оперативная мебель из ДСП.

 

Оптимальный вариант – «дорого, но сдержанно и со вкусом». Отдайте предпочтение мебели, покрытой шпоном. Неплохой вариант – экошпон: он дешевле своего натурального собрата, практически не отличается по внешнему виду и намного устойчивее к различным воздействиям: солнечным лучам, механическим повреждениям или к химическим средствам.

Современный стиль выбранной офисной мебели подчеркнет инновационность вашей компании, ее умение мыслить творчески и желание не останавливаться на достигнутом.

2. Качество.

Экономить на качестве – самое неправильное решение. Дешевая мебель сразу бросается в глаза и вызывает сомнение в компании, ее купившей. Что это, финансовая нестабильность или откровенная жадность? Согласитесь, что оба качестве нежелательны у будущих партнеров.

Поэтому приобретайте настолько качественную офисную мебель, насколько это позволяет ваш бюджет. Не соблазняйтесь предложениями местных «гаражных» производителей, что «сделаем, как Италия, но в два раза дешевле» — вспомните китайские автомобили, сделанные под дорогие европейские и японские торговые марки.

 

К тому же, есть ещё и экономический стимул: качественная мебель от проверенного производителя действительно прослужит вам многие годы. А дешевая потеряет свой товарный вид за несколько лет.

3. Личность.

Каждый руководитель – не только первое лицо своей компании, это – живой человек, мужчина или женщина, старше или моложе, с определенной профессией и стилем жизни. И этот аспект нельзя упускать из вида при создании кабинета руководителя.

Кабинет не должен быть безликим, скорее, наоборот – он должен отражать интересы своего владельца. Безусловно, первым интересом является бизнес. Кабинет нотариуса или юриста должен быть сдержан и основателен, руководитель IT-компании должен быть высоко технологичен, а дизайнер или архитектор может позволить себе немного провокации.

Личностное приветствуется: семейные фотографии, фото и сувениры из поездок, какие-то хобби … Если в свободное время вы пишите картины, вышиваете, делаете скульптуры или работаете лобзиком, обязательно разместите несколько своих работ в своем кабинете.

Такие «личные» предметы помогут вам с контрагентами найти общие темы для беседы, и общение из формального перейдет в теплое дружеское.

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.