Мир современного текстиля прекрасен и представляет собой богатое многообразие материалов и расцветок. Это провоцирует рост востребованности на текстильные изделия и, в том числе, постельное белье. Исходя из этого, можно смело сказать, что бизнес-идея открыть магазин постельного белья сейчас является весьма перспективной и, что самое важное – вполне реальной.
Как и любая торговая деятельность, открытие собственного магазина постельного белья требует основательного и рационального подхода, в основе которого лежит грамотно просчитанный бизнес-план, начиная с того, где купить постели и одеяла оптом и заканчивая упаковкой. Надеемся, что данная статья поможет вам в его составлении, и даст большинство ответов на вопрос «как открыть магазин постельного белья?»
С чего начать
Пожалуй, первое, о чем необходимо осведомиться – это о юридической стороне вопроса. То есть узнать, какие документы потребуются для оформления торговой точки, а также для аренды или покупки помещения.
Кстати, выбор помещения под магазин тоже играет огромную роль в перспективах развития данного бизнеса. Специалисты рекомендуют выбирать помещения для торговли в местах с высокой проходимостью, что обеспечит хороший поток покупателей. Хозяевам будущего магазина также следует учитывать, что внутри помещения должно быть место не только для торгового зала, но и для оборудования кладовой (склада), и для личных нужд персонала (продавцов).
Ассортимент магазина
Чем шире будет ассортимент постельного белья, тем лучше. Здесь достаточно поставить себя на место покупателя – сразу же станет ясно, что любому человеку хочется иметь как можно больше вариантов выбора. Поэтому, если вы намерены открыть магазин постельного белья, то изучите всех возможных поставщиков и выбирайте их самые различные модели и комплекты.
Желательно иметь в ассортименте как «взрослые» комплекты, так и наборы постельного белья для детских комнат. Что касается многообразия текстиля, то здесь следует помнить о том, что в магазине должны быть не только летнее (легкое) постельное белье, но и теплые простыни и пододеяльники.
Ну и, разумеется, хорошо, если магазин будет отличаться гибкой ценовой политикой. То есть, чтобы каждый вошедший в ваш магазин, мог выбрать что-нибудь для себя, исходя из своих финансовых возможностей.
Маленькие хитрости
Такой бизнес, как торговля, буквально основан на небольших уловках и хитростях – это давно ни для кого не секрет. Поэтому, если вы все-таки решились открыть магазин постельного белья, то вам также нужно будет изучить все тонкости торговли.
Во-первых, в виду технологического прогресса, нелишним будет создать в дополнение к существующему магазину, еще один – виртуальный. В нем должен быть представлен весь ассортимент имеющегося у вас товара, а также контактная информация и координаты реального магазина. Практика показала, что такой подход может увеличить объем продаж, чуть ли не в два раза.
Еще не стоит забывать, что система скидок и накопительных карт «работает» безотказно. Любому покупателю приятно узнать, что вместе с покупкой он получает маленький бонус.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,
специально для женского журнала Lady Boss