На сегодняшний день многие предприниматели ищут для себя оригинальные, но надежные бизнес идеи в сфере торговли. Далеко не каждый хочет, подобно тысячам других, торговать продовольственными товарами, одеждой или обувью. Если вы также желаете избежать высокой конкуренции и внедриться в местный рынок с востребованным, но не «приевшимся» товаром, то мы предлагаем вам открыть магазин дизайнерских люстр.
Рентабельность и перспективы магазина дизайнерских люстр
Изначально, может показаться, что торговля дизайнерскими люстрами – это дело невыгодное: и стартовый капитал требуется немалый, и спрос на товар невысок. Но, давайте не будем лелеять пессимизм, и попробуем быть реалистами. Да, такой бизнес требует более значительных средств на первых порах, но при этом многие дизайн-студии высоко ценят такое сотрудничество и нередко предоставляют свою продукцию под реализацию. То есть вы сможете рассчитаться с поставщиком или производителем уже после продажи товара – удобно, правда? Теперь что касается спроса на дизайнерские люстры: осветительные приборы есть буквально в каждом доме, офисе и так далее, поэтому такой товар не останется «на полках» вашего магазина. Кроме того, можно дополнить ассортимент: удобно расположить на витринах лампочки, батарейки, светодиодные ленты arlight и выключатели, этот товар всегда пользуется спросом и будет приводить в ваш магазин покупателей.
Помещение под магазин и его оборудование
Масштабы арендуемого под магазин помещения зависят от того, насколько широким вы видите свой ассортимент. В принципе, для торгового зала вам может хватить и 15 кв. метров, все что свыше – это уже дело вашего желания и возможностей. Для его оборудования вам понадобятся надежные потолочные крепежи для наглядной демонстрации люстр, а также стойки и стеллажи для сопутствующих товаров: лампочек, выключателей и плафонов. Старайтесь размещать рядом схожие по стилю модели люстр – это традиционный торговый прием.
Очень удобно, если покупатель сможет рассмотреть предлагаемый вами ассортимент в каталоге. А еще удобнее – если он сможет взять с собой аналогичную брошюру, где, помимо товара, будет указана ваша контактная информация: адрес, телефон, сайт.
Кстати, по поводу сайта: специалисты данной сферы торговли рекомендуют, вместе с обычным магазином, открывать виртуальные магазины в сети Интернет. Так, любой пользователь сможет стать вашим потенциальным покупателем.
Обслуживание и реклама
Обслуживание такого магазина вполне может лежать на стандартном штате сотрудников: администратор, два продавца, бухгалтер, кассир и уборщик. А вот что касается рекламы, желательно приложить максимум усилий: задействуйте местные СМИ, листовки, акции. Предлагайте своим покупателям приятные «бонусы». Например, будет правильным организовать доставку люстр для VIP-клиентов (которые покупают дорогостоящие и уникальные дизайнерские люстры).
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,
специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua