Стильные детали, модные акценты и всевозможные эффектные мелочи – это как раз то, что привлекает каждую женщину. Именно поэтому, открыв магазин аксессуаров, рациональная деловая леди может не только улучшить свое финансовое состояние, но и ежедневно получать эстетическое удовольствие от своего бизнеса. Как воплотить столь интересную идею в жизнь, и что для этого понадобится – в сегодняшней статье Lady Boss.
Очевидные выгоды
Первое и, пожалуй, основное преимущество такого бизнеса – это независимость от сезонных колебаний. В то время, когда, например, салоны меха терпят летние убытки, вы можете смело торговать широкополыми шляпками, купить сумки оптом и предложить их своим клиентам вместе с яркими поясами. То же самое можно сказать и про зимний период, когда шарфы и перчатки в самом ходу.
Финансовая сторона вопроса также не может не радовать, ведь хозяйка магазина аксессуаров сама определяет широту ассортимента и торговую наценку на свой товар. И при этом не стоит забывать, что зонты, кошельки и запонки не занимают слишком много места, а, следовательно, можно даже в небольшом помещении обеспечить достойный выбор для покупателя.
План действий
Позиционирование в таком бизнесе играет основополагающую роль. То есть, вам нужно изначально определиться, на какую целевую аудиторию будет рассчитан ваш магазин аксессуаров. К примеру, если вы хотите видеть в качестве своих покупателей солидных и состоятельных людей, которые не будут торговаться за каждую копейку, то и в качестве товара вам следует выбирать качественные и стильные аксессуары из кожи и прочих благородных материалов. Исходя из этого, вы уже сможете приблизительно рассчитать свои первоначальные капиталовложения, спрогнозировать будущий доход и составить определенный бизнес план.
Выбор помещения для такого магазина – это задача не особо сложная. Главное, чтобы по близости не было аналогичных торговых точек. Зато очень хорошо, если по соседству будет располагаться, скажем, магазин обуви, одежды или косметики: человек купил себе новые туфли и захотел приобрести подходящий к ним аксессуар – ваш магазин будет в такой ситуации как нельзя кстати.
Оборудование в магазине аксессуаров – это, прежде всего, различные вешалки, полки, подставки, макеты рук, бюсты, полочки и, словом, все, чтобы грамотно и красиво представить свой ассортимент потенциальному покупателю. Также вам придется оборудовать свой магазин достаточным количеством зеркал и позаботиться о хорошем освещении в торговом зале.
Тонкости торговли – это целое искусство. Постарайтесь удивлять своих покупателей всевозможными уникальными предложениями. Например, современные бутики нередко составляют целые ансамбли из представленных моделей одежды, что побуждает покупателя покупать не одну, а несколько вещей. С аксессуарами можно поступить так же: делая раскладку товара, размещайте неподалеку перекликающиеся между собой аксессуары (черная сумочка с красной полосой и красные перчатки в черный горох) – пусть покупатель решит, что ему самому пришло на ум скомбинировать эти вещи в своем образе.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,
специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua