По привычной традиции, электронный журнал Lady Boss неустанно подбирает для своих дорогих читательниц интересные бизнес проекты, и рассказывает о том, как их воплотить в реальность. Сегодняшняя статья нашего издания также предлагает вам начать свое прибыльное дело, а именно – открыть магазин верхней одежды.
Возможности и перспективы такого бизнеса
Никому не захочется заниматься продажей товара, на который будет малый спрос среди покупателя. Но, достаточно лишь выйти на любой местный рынок, чтобы понять, сколько предпринимателей сочли такой вид бизнеса рентабельным. Главное – подойти к организации с умом, и открыть магазин верхней одежды, хорошо продумав свой бизнес-план.
Изначально, вы должны определиться со своими возможностями: можете ли вы открыть элитный бутик шуб, пальто и дубленок, и ждать, пока этот бизнес окупится? – Он, разумеется, вернет затраченные средства, но значительно позже, чем, если открыть магазин зимних и демисезонных курток, ведь спрос на них гораздо выше, а цены – ниже.
Также не стоит забывать, что это сезонная торговля, то есть летом спрос на такой товар будет значительно ниже, чем осенью или зимой. Но все не так страшно – если вы обеспечите потенциальному покупателю широкий и интересный ассортимент, включающий в себя не только куртки, но и, скажем, модные теплые худи, кофточки и толстовки, то уровень продаж не будет падать до катастрофических показателей даже в разгар летнего сезона.
План действий
1. Помещение. Прежде чем открыть магазин верхней одежды, нужно рационально продумать его месторасположение. Во-первых, арендная плата должна за помещение соответствовать той сумме, на которую вы рассчитывали в бизнес-плане. Начинающему предпринимателю очень не желательно открывать свое дело, сознательно загоняя себя в будущие долги. Торговая точка должна находиться в людном (с хорошей проходимостью) месте, но, в то же время, вдали от магазинов-конкурентов, с аналогичным или схожим товаром.
2. Торговое оборудование. Даже при всем желании, вы не сможете открыть свой магазин верхней одежды, не закупив всего необходимого оборудования. Здесь подразумеваются вешалки, стойки, манекены, стеллажи и так далее. Покупатель должен наглядно видеть предлагаемый вами товар. Если на первых порах вы не можете себе позволить покупку подобного оборудования, то можно сделать шаг конем, и взять его в аренду на определенный срок.
3. Поставщики. Основная цель всех поставщиков и посредников – продать свой товар. Но в ваших интересах выбрать одного-двух поставщиков из всех, кто будет «стучаться в вашу дверь». Не спешите с выбором, проведите переговоры с несколькими поставщиками курток и пальто оптом в Москве, внимательно анализируйте условия сотрудничества и не забывайте о требованиях покупателя: в магазине должен быть широкий спектр верхней одежды и гибкая ценовая политика, дабы каждый желающий мог найти себе обновку по карману.
4. Персонал. Поскольку зарплата персоналу – это определенная статья расходов для владельца магазина, то начинайте с минимального штата, в соответствии с масштабом торговли. То есть если вы планируете открыть маленький магазин, то одного продавца и бухгалтера в качестве его персонала будет вполне достаточно. Но если у вас есть желание и возможность открыть торговую точку, скажем, в два отдела, то здесь минимальным штатом будет один бухгалтер и два продавца.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,
специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua