Покупка одежды осуществляется двумя вариантами: или мы покупаем то, что увидели, и нам это понравилось; или мы четко знаем, что хотим купить, и ищем такую вещь. И очень обидно, когда ее нет. То есть, имеется нечто похожее, а вот то самое, «с перламутровыми пуговицами» – найти не удается. Эх, хорошо бы самому создавать одежду, тогда бы и такой проблемы не было…
В мире есть очень много портних, и очень мало дизайнеров (а еще меньше – признанных дизайнеров). И те, и те создают вещи — повседневную одежду, вечерние и свадебные платья, так в чем же между ними разница?
Самая главная – в образе мышления. Портной видит вещь и шьет ее, стараясь не отклоняться от эскиза. Дизайнер же пускает в ход свободу мысли, воображение, и создает нечто оригинальное.
И здесь тоже есть свои каноны
У каждого дизайнера свой, уникальный почерк. Нередко людям, которые ориентируются в фэшн-индустрии, не составит труда самим догадаться, кто является автором того или иного наряда. И все же, чтобы создать линию одежды профессионально, необходимо знать несколько общепринятых правил.
Например, о соотношении цветов. Сегодня является актуальной тенденция трехцветия в одежде. При этом большая часть вещи выполнена в одном цвете, около трети – в контрастном, и всего десятая часть вещи – в цвете-акценте, который будет сочетаться с цветом волос или губ девушки, или с ее обувью, или с лаком на ногтях.
Модная кухня
Наиболее бурно модная жизнь кипит в Париже – ведь именно здесь находится Палата высокой моды, впрочем, как и представительства самых известных домов моды (а в их числе и Alexander McQueen, и Calvin Klein, и Valentino, и еще более двух десятков других).
Здесь обсуждаются новые тенденции, создаются к каждому сезону актуальные силуэты, впрочем, как и создаются линии одежды в целом – в общем, здесь рождаются модные тенденции.
Как стать знаменитым
Для этого сначала нужно стать грамотным – то есть, профессионалом. Можно, например, пройти курс обучения в дизайнерской школе. Стоит быть готовым к тому, что в каждой школе авторские методики преподавания, и в зависимости от руководства, могут излагать не совсем традиционный материал.
Затем стоит заявить о себе. Если есть деньги – можно устроить авторский показ, позвать друзей, их друзей, прессу (а вдруг придут?). А можно поступить проще – создать линию одежды и заявить о себе в интернете. Во всем мире есть сайты, которые позволяют молодым дизайнерам продемонстрировать свои творения, и с наиболее успешными и талантливыми заключают контракт. Остается только не упустить момент – и вперед, в Париж!
© Женский журнал Lady Boss