Одно из наиболее популярных направлений развития малого бизнеса — торговля одеждой, поскольку одежда, как и продукты питания, относится к предметам первой необходимости и всегда востребована. А уж актуальность магазина женской одежды трудно переоценить. И даже при наличии огромной конкуренции этот вид бизнеса развивается весьма успешно. И если вы решили, что готовы работать в этом направлении, давайте определимся, с чего же начать.
Концепция
Сначала вы должны определиться, каким надлежит быть вашему магазину, чем вы хотите торговать. Вариантов может быть множество: это и монобрендовый или мультибрендовый магазин, сток или секонд-хенд, а может быть, вы захотите пойти проторенным путем и работать по франшизе. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и право на существование. Для начала, когда у вас еще нет достаточного опыта, начать можно с мультибрендового магазина. Все же купить платья опт с дальнейшей продажей в розницу — хорошая возможность подучиться бизнесу, начать разбираться в марках и брендах, обзавестись покупателями. Кроме того, вы будете свободны в выборе при закупках, не будете зависеть от одного бренда, сможете экспериментировать по своему усмотрению. Монобрендовый магазин имеет свои преимущества: это и известность бренда, и, кроме того, чаще всего монобрендовые магазины работают по франшизе, что облегчает старт вашего бизнеса. Открытие секонд-хенда потребует меньших вложений, хотя и прибыль будет невелика по причине невысоких цен при реализации. Вложения в открытие стока будут больше, чем в секонд-хенд, и вы должны быть готовы к тому, что вам придется перебирать горы товара.
Целевая аудитория и повышение конкурентоспособности
Конкурентоспособность имеет большое значение для выживания бизнеса. Поэтому начинающий бизнесмен может пойти по одному из двух путей: либо снижать цену, что вряд ли имеет смысл для начинающего бизнесмена, либо повышать уникальность предлагаемого товара. Определиться, для какой целевой аудитории поставлять товар, вы можете либо обратившись к услугам маркетолога, либо же лично опросив друзей и знакомых. Определившись с целевой аудиторией, следует разработать ценовую политику. Если ваш товар добротный и качественный, разумеется, что цена не может быть такой низкой, как на аналогичный китайский товар на рынке, но и его потребительские качества должны быть несравнимо лучше. А если вы сможете предложить покупателям уникальный товар, тогда успех вам будет обеспечен.
© Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.