Рекламный бизнес направлен, в первую очередь, на предоставление высококлассных услуг в сфере разработки, организации и проведения различных рекламных кампаний и акций. Поэтому, для того чтобы открыть рекламное агентство, самое главное, что вам потребуется – это опыт работы и осведомленность в этой области бизнеса.
Также немаловажно наличие настоящих и потенциальных клиентов, ну и, конечно же, выгодных контактов, которые могут обеспечить вам хорошие скидки по рекламным носителям. И, конечно же, есть множество услуг, которые вам придется «перезаказывать»: так, лучше найти хороший полиграфический портал, чтобы иметь возможность заказать рекламную продукцию, поставщика офисных мелочей, производителя аудио-рекламы и т.д. Если же открыть рекламное агентство, не позаботившись заранее о вышеперечисленных факторах, то вы рискуете потерять свои капиталовложения, так как перспектив у вас будет не много.
Перед тем, как открыть рекламное агентство, обязательно нужно проанализировать рынок рекламных услуг, ознакомиться с видами и задачами рекламы. Что касается рекламных задач, то традиционно это продвижение всевозможных услуг или товаров. Также это может быть создание определенного имиджа услуг, организаций, людей или брендов. Способы подачи рекламы также делятся на несколько типов: рекламная почтовая рассылка, по телефону, при личном контакте, реклама с помощью презентаций и выставок, промо-акций, СМИ, кино, видео, интернета или же наружная реклама.
Среди всего этого многообразия, вам необходимо выбрать именно то направление, в котором будет продвигаться ваше агентство. При возможности, вы можете выбрать несколько направлений сразу. В этом вопросе очень важно учесть, помимо определенных связей, также регион, в котором вы намерены открыть рекламное агентство.
При выборе штатных сотрудников, необходимо помнить то, что для полноценной конкурентоспособности, ваше агентство должно насчитывать от пяти до десяти специалистов. При этом очень важно, чтобы они были способны не только быть посредниками между типографиями, редакциями, телевидением и клиентом, но и производить свою, неповторимую интеллектуальную продукцию.
Позаботившись о всех вышеперечисленных нюансах, для того чтобы открыть рекламное агентство, вам придется пройти все пять этапов создания собственного бизнеса: регистрация юридического лица, аренда помещения под офис, подбор кадров, оформление и заключение договоров с владельцами рекламных носителей и создание клиентской базы.
Сложившийся стереотип, будто для того чтобы легко получать сверхприбыль, достаточно всего лишь открыть собственное рекламное агентство, на деле можно разбить в пух и прах. Ведь успех подобной затеи напрямую зависит от предприимчивости и целеустремленности руководителя.
© Текст: Polly Dozzi,
специально для женского журнала Lady Boss