Швейный бизнес: как открыть мастерскую по пошиву и ремонту одежды

[Всего: 1   Средний:  4/5]

В наши дни практически каждый рациональный человек стремится работать на себя, то есть открыть свое дело. Здесь может быть рассмотрено множество бизнес идей и, так называемых, стартапов (бизнес проект, рассчитанный на максимально быструю реализацию). И, вследствие анализа современного делового мира, можно прийти к выводу, что открытие швейной мастерской – это как раз актуально, несложно и разумно.

В данной сфере не нужно колоссальных капиталовложений, что очень важно для начинающих предпринимателей. Для того чтобы открыть швейную мастерскую, достаточно минимального набора рабочих инструментов, то есть швейных машин. Практика показала, что начинать такой бизнес можно даже с 3-4 машинок: вы легко можете, например, купить швейную машину Brother, затем еще одну по мере надобности. Затем, можно увеличить масштаб производства и организовать работу в две смены.

Первое время желательно все заработанные средства вкладывать в обновление имеющейся техники. Такое усовершенствование мастерской приведет к улучшению качества продукции, а, следовательно, и увеличению доходов. Важно помнить, что чем выше качество товара, тем больше шансов привлечь новых покупателей.

Перед тем как открыть швейную мастерскую, специалисты рекомендуют сразу определиться с регионом сбыта своей продукции. То есть вы можете производить одежду для европейского рынка или же для местного потребителя. В первом случае, необходимо наладить надежный канал экспорта, а во втором учесть особенность менталитета наших сограждан. Дело в том, что львиная доля российских и украинских потребителей, в большинстве случаев, отдают предпочтение одежде, на бирке которой указан зарубежный производитель.

Это вовсе не значит, что одежду от отечественного производителя никто не носит – очень даже наоборот. Просто многие местные швейные мастерские работают под лейблами, название которых уж больно похожи на иностранные. Таким образом, никого не обманывая, можно «подкупить» даже искушенного шопоголика.

Теперь, что касается практической части. Как и в любом бизнесе, прежде чем открыть швейную мастерскую, необходимо все тщательно рассчитать и продумать наперед: сколько учредителей, мастеров и машин должно быть в деле.

Акулы предпринимательской деятельности утверждают, что наилучшее число управителей любого предприятия всегда сводится к одному человеку. Только в таком случае можно получить гарантию полного согласия и избежать угрозы раскола бизнеса.

Мастера же, вне зависимости от их количества, должны непременно обладать соответствующими навыками и иметь определенные обязанности. Если вы не рассчитываете на крупную стартовую сумму, то желательно нанимать максимально универсальных работников. Например, можно найти в штат швею, которая по совместительству будет наладчиком. Тогда в  случае мелких поломок швейных машин, вам не нужно будет обращаться в ремонт, и терять драгоценное время.

В любом случае, если вы все-таки решились открыть швейную мастерскую, то вам следует всегда ориентироваться на качество. Ведь только таким образом, этот бизнес окупится в самые краткие сроки.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.