Как бы много ни было вокруг парикмахерских, они никогда не останутся без клиентов. Каждая женщина (а с недавних пор и не только женщина) желает быть красивой, ухоженной, хочет к себе внимания, и готова за это платить, но разумные деньги.
Открытие парикмахерской или салона красоты – это то, что требует достаточно небольших инвестиций и при грамотном подходе может быть очень прибыльным делом. Да и клиенты всегда найдутся – нужно только оглянуться вокруг: кто-то захочет постричься, кто-то – сделать укладку или наращивание волос отзывы, кто-то — узнать, где купить волосы, а у кого-то маникюр нуждается в срочной коррекции.
Выбираем место
Потенциальные клиенты, конечно, есть всегда, но чем их больше, тем лучше. Поэтому стоит открывать парикмахерские в достаточно людных местах, с хорошей транспортной развязкой и местом для парковки. Кто-то предпочитает спальные районы, кто-то выбирает места вблизи от офисных центров, а некоторые стараются совмещать оба варианта.
Помещение должно быть просторным, чтобы хватило места всем мастерам, и при этом не казалось слишком тесно. Его не обязательно покупать, для начала можно заключить с владельцем договор аренды – так будет меньше расходов.
Вывеска обязательно должна быть, и лучше, если она будет привлекать внимание либо текстом, либо оформлением.
Выбираем мастеров
Поиск мастеров – одна из самых сложных задач. Хорошо, если перед тем, как сделать предложение, можно посмотреть на работу специалиста. Но зачастую приходится полагаться на интуицию и… дипломы. Обучение у хороших мастеров дает знания на порядок лучше, чем обучение в рядовом ПТУ.
Также нужно выбрать и хорошее оборудование. Оно может быть недорогим, но обязательно – качественным.
Подготавливаем документы
До открытия необходимо подготовить все документы, чтобы проверяющие службы (налоговая, пожарная, СЭС) не запретили деятельность. Для этого придется немного побегать, изучить нормы и, даже если это не очень удобно, следовать им. Это не бюрократия – так и в самом деле будет намного спокойнее.
Привлекаем клиентов
Привлечь посетителей можно широким спектром услуг, интересными ценами, приятными подарками, удобным графиком работы. Но самое важное – клиент должен покидать салон с улыбкой на лице. Если произошла ошибка, и не важно, вина мастера или его самого, нужно исправить ситуацию так, чтобы посетителю захотелось вернуться.
© Екатерина Александрова,
специально для женского журнала Lady Boss