Продажи – основа бизнеса, это всем известно. И человек, который владеет навыками продаж, безусловно, может сделать головокружительную карьеру и очень неплохо зарабатывать. Если вы считаете, что умение продавать не так уж и важно. Вы глубоко заблуждаетесь. Итак, в нашей статье несколько рекомендаций для тех, кто хочет стать лучшим менеджером по продажам.
Стройте отношения с клиентами
Покупатель должен чувствовать, что он не просто номер счета с глазами, а личность, которая вам, к тому же, небезразлична. Будьте искренни, стройте с клиентами отношения, в которых и им, и вам будет комфортно. Помните: для того, чтобы убедить клиента купить межкомнатные двери, нужно пользоваться его доверием, уважением и быть для него авторитетом в этой области. Так что, хорошие отношения с покупателем – ключ к высоким продажам.
Всегда будьте на связи
Вовремя отвечать на звонки и электронную почту – это не только дань вежливости, это необходимость, если вы хотите стать лучшим менеджером по продажам. Всегда перезванивайте своим клиентам, чем больше контактов, тем больше вероятность что-то продать.
Будьте экспертом в своем деле
Вы должны лучше всех разбираться в том, что продаете, без этого вы не сможете ни дать мало-мальски полную консультацию будущему покупателю, ни вызвать доверие к себе со стороны новых клиентов.
Не обещайте того, что не собираетесь выполнять
Пустые обещания рушат отношения, как человеческие, так и деловые. Если вы не можете сделать скидку, не обещайте ее, если не собираетесь оплатить доставку за свой счет – не упоминайте об этом. Лучше превзойти ожидания клиента, ничего не пообещав, чем разочаровать его не сдержанным обещанием.
Слушайте клиентов и реагируйте на жалобы
Обратная связь очень важна, если вы хотите стать лучшим менеджером по продажам. Если люди чем-то недовольны, высказывают свои мнения – слушайте и делайте выводы, это бесценная информация.
Делайте, а не старайтесь сделать
Как говориться «почти» перепрыгнуть ручей невозможно – ты либо перепрыгнул, либо нет. Так же и в бизнесе: ваши старания не засчитываются, пока вы не сделали то, что должны. Не обещайте клиенту постараться сделать что-то – если вы не сделаете это что-то, ваши старания никого не утешат. Делайте! Лучший менеджер по продажам – это человек, который выполняет обещания.
© Текст: Ада Клевер,
специально для женского журнала Lady Boss