Чем хороша горящая вакансия для соискателя, так это тем, что работодатель ограничен во времени: нет времени на слишком придирчивый отбор и размышления — вакансию нужно закрыть в максимально сжатые сроки. И, если HR-менеджер видит, что кандидат достойный, соответствует заявленным требованиям, то решение принимается быстро. Ваша же задача — показать, что именно вы являетесь тем кандидатом, который необходим компании.
Ваше резюме должны заметить
Обычно горящие вакансии вызывают у соискателей повышенный интерес, соответственно количество претендентов, откликнувшихся на такие вакансии, достаточно велико. Ваше резюме должно отличаться от всех прочих, сразу привлечь к себе внимание. В условиях недостатка времени на подробное ознакомление со всеми предоставленными резюме, HR-менеджер вряд ли будет читать описание полученного образования, опыта, приобретенных навыков и перечисление всей компаний и должностей, на которых работали каждый из кандидатов. Ваш козырь — краткость. Составьте очень короткое резюме, в котором напишите самое главное. В этом случае вероятность того, что резюме будет прочитано, максимальна.
Чем заменит резюме
Даже самое короткое и рационально составленное резюме может затеряться в общей массе похожих, внешне ничем не отличимых, одинаковых резюме огромного потока соискателей. В таком случае наилучшим решением будет вообще отказаться от резюме в пользу сопроводительного письма. Если вы, внимательно прочтя требования к соискателю, пришли к выводу, что соответствуете этим требованиям, напишите об этом работодателю. Сформулируйте коротко суть своего резюме в сопроводительном письме и смело отправляйте.
Живое общение — лучший вариант
Зачастую в вакансии указывается номер телефона HR-менеджера. Позвонив по нему, вы разрешите сразу несколько проблем. Во-первых, в живом разговоре намного легче установить контакт и вызвать расположение работодателя: человек слышит ваш хорошо поставленный, голос, грамотную речь, улавливает вашу открытость и готовность отвечать на поставленные вопросы, отмечает вашу осведомленность в профессиональной терминологии — все это создает положительное впечатление, заинтересовывает в вас как в потенциальном сотруднике. И, во-вторых, вы сразу проясните для себя перспективы и не будете мучиться ожиданием и страдать от неизвестности. Помните, когда речь идет о горящей вакансии, вы должны действовать оперативно и нестандартно.
© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.