На сегодняшний день в нашем обществе распространено мнение, что девушкам, имеющим красивую внешность гораздо легче устроиться на работу, чем тем, кто менее привлекателен. Действительно ли красота и карьера являются неразлучными понятиями и, какую роль внешность играет в трудоустройстве?
Фактически, результаты многих социологических исследований явно показывают то, что женщины, имеющие красивую внешность, также имеют и хорошую высокооплачиваемую должность. Точно также лучше трудоустроены женщины с красивой фигурой, чем те, кто имеют лишний вес. И такие результаты исследований вполне объяснимы, ведь работодатели тоже люди и они также обращают внимание на привлекательных людей. Кажется, что новый гардероб, поход в салон и покупка парфюмерии в beunited.ru помогут решить проблемы с работой. Однако из любых правил существуют исключения. Трудоустройство для симпатичных девушек – медаль, имеющая две стороны, поэтому красота может влиять на карьеру и негативно.
Известно немало случаев, когда работодатели отказывают привлекательным девушкам в приеме на работу, объясняя свое решение по-разному. Однако самой главной причиной, по которой «прекрасные представительницы прекрасного пола» слышат отказ, конечно же, является опасение начальника, что привлекательная сотрудница долго не задержится на рабочем месте: она очень быстро устроит свою личную жизнь и уйдет в декрет.
Но отказ в трудоустройстве – это не единственная причина, с которой красивые девушки могут столкнуться в своей карьере. Женская часть коллектива может недолюбливать сотрудницу, которая выгодно отличается от них своими внешними данными. Как правило, именно о привлекательных женщинах говорят больше всех остальных, а поэтому именно о них существуют разного рода сплетни, которые могут оказывать негативное влияние на карьеру.
Кроме взаимоотношений с коллективом, физические данные сотрудницы могут влиять и на продуктивность ее работы. Например, красивая внешность не всегда помогает реализовать нужный товар, потому что клиенты могут быть больше заинтересованы самой девушкой, чем продуктом или услугой, которую она предлагает.
© Текст: Маргарита Герговская,
специально для женского журнала Lady Boss