Мало кто из нас может быстро и непринужденно «вжиться» в новый коллектив. Чаще всего, мы стараемся найти правильную тактику поведения, позволяющую зарекомендовать себя и найти общий язык с другими сотрудниками. Но есть как минимум две основные ошибки, которые допускает практически каждый новичок.
Слишком много вопросов
Когда вы устраиваетесь на новую работу, у вас в любом случае будет период стажировки, во время которого вам будут разъяснять все ваши обязанности, а также тонкости дела. На этом этапе вы можете смело задавать вопросы (что даже поощряется) и, при необходимости, конспектировать информацию себе в блокнот. Это избавит вас от необходимости докучать другим сотрудникам своими вопросами в будущем, что, скорее всего, будет их только раздражать, поскольку у каждого есть свои задачи.
Излишнее дружелюбие и услужливость
Прежде всего, вы приходите на работу не для того, чтобы заводить новых друзей — хорошие отношения с некоторыми коллегами установятся сами собой со временем. Слишком услужливые, мягкие и нарочито дружелюбные новички определенно вызывают настороженность и, возможно, даже раздражение среди «старожилов» коллектива. К тому же уважение и признания добиваются исключительно сильные и знающие себе цену личности — помнить об этом следует в любых условиях.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua